Zalkar м 18 февраля 2010 11:59   #1
Заинтересовал вопрос о необходимости применения, занимаюсь стабильно около 7 месяцев, подхожу к серьезным весам для себя (становая, присяды). Где почитать, где подчерпнуть правильной информации?

Вопрос возник не случайно: вчера делал плечи и ноги, выкладывался серьезно. Уже на упражнениях на плечи (жим Арнольда-делаю стоя, тренажер) ощутил сильную нагрузку на поясницу, присяд о чем говорить.

Сегодня есть неприятные ощущения в пояснице, хожу прямо, но хочется ещё прямей и ещё сильней выгнуть спину к животу. Упражнения делаю все правильно, спина прогнута.

Читерство это или нормально применение пояса, или надо сильней прокачивать спину, а уж после подходить к большим весам.



eclipsv м 19 февраля 2010 11:31   #2
Этот вопрос довольно философский...Допустим тяжелоатлеты не всегда используют на соревнованиях его...Хотя их упражнения намного сложнее,чем в пауэр.лифт.И веса у них так же,заслуживающие уважения.Многие бывалые говорят...НАДО...И я согласен.При работе с хорошими весами он необходим.Ну во первых это дает мне психологическую уверенность,что мой позвоночник не высыпется в трусы во время тренировки.Второе он действительно работает,укрепляя торс.Весы больше,а следовательно и масса растет=)Но не стоит его одевать каждый раз...достаточно на рабочие подходы.



Pit м 1 марта 2010 07:40   #3
"При работе с хорошими весами он необходим.Ну во первых это дает мне психологическую уверенность,что мой позвоночник не высыпется в трусы во время тренировки." - 5 БАЛЛОВ wink wink wink



Ge0rg м 5 апреля 2010 14:53   #4
я где то читал что пояс так же используют для похудения- одеваеться под оджежду на время бега, живот якобы тает на глазах. Сам не пробывал...



Pit м 5 апреля 2010 15:08   #5
Цитата: Ge0rg
я где то читал что пояс так же используют для похудения


Если только пояс из собачий шерсти. Не загоняйся по этому. Просто интенсивно занимайся...



Баррут м 25 марта 2011 13:06   #6