vgikulenok ж 30 января 2013 15:44   #1
Здравствуйте, я новичок на этом сайте, мне 38 лет, рост 164,вес 65кг(болтаюсь в этом весе +/-2кг уже два года) До этой осени я 2 года занималась аквааэробикой(эффекта ноль)- но так как хочется более упругое тело решила сменить воду на тренажерный зал.

Отзанималась уже 3 месяца(сразу скажу что зал у нас провинциальный и тренеров опытных нет) -результат я ухожу медленно в + и по весу и по объемам а тверже не становлюсь,занимаюсь я 3 р в неделю сначала в группе 1час: разминка,потом с гантелями 2,5кг на руки +выпады, планка с различными извращениями, ягодичный мостик,отжимания,потом прыгаем на степах, растягиваемся и в тренажерку:там работаю на тренажерах и свободными весами еще пол часа, гантелями могу пока по 5кг, на тренажерах с 25 кг на руки, на ноги 30 кг все по 12р 3 подхода.

Считать калории пыталась многократно-но меня просто выбешивает постоянное взвешивание и продумывание и я срываюсь и тогда еще хуже, не готова я пока.........
Вот примерное мое меню:
З. каша или кофе с сыром и хлебом
О. Овощи+мясо(всегда нежирное), рыба +каши,
У. Яйца, рыба, салат+рыба или мясо
Перекусы: кефир, сыр, сухофрукты,фрукты,семечки или арахис

Пирожные и торты я не ем, газировки и фастфуд тоже давно забыла но вес мой не падает и тело не подтягивается, работа у меня сидячая, чем больше я читаю тем большая каша у меня в голове,есть только курогрудь и творог я не могу я начинаю нервничать и постоянно хотеть фруктов.............

Как привести свое тело в немягкую форму ?



CheshireCat ж 30 января 2013 16:09   #2
vgikulenok,
заводишь здесь дневничок и туда все подробненько (и калории считать придется) я тоже думала - морока, забью. не. даже дисциплинирует.
народ здесь не злой, но порой прямолинейный. откомментят, подскажут, помогут.
удачи! все получится



sergayme м 30 января 2013 17:22   #3
vgikulenok,
да заводи дневник в разделе дненики худеющих и прочти вот тут основы питанияВОТ
талмуд ВОТ






Информация