K.Natalia ж 21 января 2013 23:08   #1
Всем привет! Меня зовут Наталья. Я мама 13 летнего сына. Все 13 лет я борюсь с весом, который прыгает от 53 до 60 кг. В питании особо себя не ограничиваю, но и не ем все подряд под толстым слоем майонеза)) Фитнесом занимаюсь 4 года ( шейпинг, боди скульпт и т.п. тренировки) не скажу что прям регулярно, могу несколько месяцев ходить, потом пару месяцев пропустить. В последнее время была стабильно 56 кг, после новогодних праздников достигла быстро 59 и все это отложилось конечно на животе. Но даже в весе 56-55 кг у меня есть склад очки на животе (((
Сделала замеры для дальнейшего контроля: ОТ 73, ОЖ 86, ОБ 98. Буду худеть вместе с вами и прислушиваться к советам.



sergayme м 21 января 2013 23:12   #2
прочти вот тут основы питания
ВОТ
талмуд ВОТ



K.Natalia ж 21 января 2013 23:14   #3
Меню сегодня:
завтрак в 8.30 овсянка на воде с 0,5 ч.л.меда, кофе с молоком без сахара
В 11.00 кофе с 1табл сахарозаменителя
В 14.00 обед гречка с сосиской и подливой
В 16. 00 зеленый чай
В 16.30 пол груши
В 19.00 небольшая куриная котлета из духовки, немного цв капусты и брокколи, капустный салат, зеленый чай
На десерт крутила обруч ))



Zlaya_Morkovka ж 22 января 2013 08:25   #4
привет!
Цитата: K.Natalia
В 14.00 обед гречка с сосиской и подливой

ОХ ТЫ Ж ЁЖИК! Кто же с сосисками худеет?

Цитата: K.Natalia
На десерт крутила обруч ))

совершенно бесполезное занятие. лучше около часа пройтись быстрым шагом. ну а в идеале иметь при этом пульсометр.
и рассчитывайте БЖУК



K.Natalia ж 22 января 2013 12:17   #5
Это я первый день просто ела то что было под рукой ))



carrera ж 22 января 2013 12:39   #6
Цитата: K.Natalia
В 11.00 кофе с 1табл сахарозаменителя

Цитата: K.Natalia
В 16. 00 зеленый чай

это зачем вообще писать? Оно несет какую-то энергетическую ценность? Учитывайте еду, ее и расписывайте по времени,а кофе-воду-чай считать не нужно.