Каля ж 12 января 2013 10:50   #1
Помогите пожалуйста! recourse может кто сталкивался с этим. у меня левая ягодица отстает, делаю выпады, приседаю, на отстающую ягодицу больше повторений делаю, но когда я делаю эти упражнения напрягается и работает правая, понять ничего не могу..вроде на левую делаю и напрягаю её. может это связано с тем то что правая сторона больше развита чем левая, но и все таки мне это не нравится( хочу красивую попу, а не такую что одна ягодица больше другой! спортом занимаюсь 3,5 года, а ягодицы не красивые, не упругие, кожа не подтянутая angry , но думаю это все из-за неправильного питания(
Ну так может есть какие-то упражнения? просто не могу больше смотреть на эти безобразные ягодицы. И еще диета может есть какая или упражнения? чтобы от целлюлита избавиться, при ходьбе у меня оказывается под ягодицами ямочки появляются( наверное потому что я сижу за компьютером очень долго и не поднимаю свою пятую точку. smile



sergayme м 12 января 2013 11:37   #2
Каля,
прочти вот тут основы питанияВОТ
талмуд ВОТ



Каля ж 12 января 2013 12:03   #3
sergayme спасибо! а вот насчет ягодиц вы ничего не знаете? я бы могла фото сюда прикрепить, но что-то не загружается(



вот моя проблемка, где галочками отмечено, разницу думаю вы сами увидите((



Марина ж 12 января 2013 15:13   #4
Цитата: Каля
на отстающую ягодицу больше повторений делаю

Все же тренироваться нужно симметрично.тем более что я как раз никакой ассиметрии не вижу...
Цитата: Каля
диета может есть какая или упражнения? чтобы от целлюлита избавиться

А от внешних проявлений типа целлюлита как раз и помогают хорошие физические нагрузки.
А что касается питания, так мы ж ваше питание как раз таки и не знаем. А тогда как сказать, нужно ли что-то менять или вы и так все желаете правильно.



sergayme м 12 января 2013 17:32   #5
Каля,