Dinara ж 12 февраля 2010 13:39   #1
Здравствуйте.Проблема у меня та же что и у всех тут.лишний вес,Я практически не разбираюсь в диетах,упражнениях для похудания.Щас по утрам начала заниматься 20 минутным бегом хотелось бы еще сесть на какую не будь эффективную диету для похудания...А рацион мой питания примерно такой
с утра только чай или кофе,в школе ем.со школы прихожу тоже чай.и часов в 4-6 ем.супы всякие.перед сном фрукты.Вот
Жду ваших советов!!!

Сообщение отредактировано NRG - 23 июля 2011 21:02



Dinara ж 12 февраля 2010 13:42   #2
Забыла добавить:я бы хотела диету ну и какую нить программу тренеровок эфективную чтобы чувствовалась польза.Буду стараться,чувствовался бы эфект

Сообщение отредактировано NRG - 23 июля 2011 21:03



eveline ж 12 февраля 2010 14:36   #3
Динара, Вы почитайте тему про питание для похудения, архив консультаций Марины, там много чего интересного. А потом уже с вопросами конкретными сюда.
И, кстати, на диетах тут никто не сидит, это Вам на другой форум надо. Здесь о правильном питании навсегда речь идет.

Сообщение отредактировано NRG - 23 июля 2011 21:04



=^kisa^= ж 12 февраля 2010 19:07   #4
Цитата: eveline
И, кстати, на диетах тут никто не сидит, это Вам на другой форум надо. Здесь о правильном питании навсегда речь идет


Могу не согласится. диета”) переводится как “образ жизни”, “режим питания” т.е. это совокупность правил потребления пищи человеком.
Так что мы тут все как раз и на диете, только мы на ней не сидим временно, а многие ради себя красивой и стройной "подсели" на эту диету на всю жизнь может быть...А то, что все называют чудодейственной диетой- это издевательство над организмом своим любимым и это тогда точно на другой форум)))

Сообщение отредактировано NRG - 23 июля 2011 21:04



eveline ж 15 февраля 2010 13:47   #5
Тады сорри, я не поняла, добро пожаловать к нам. Диета это действительно образ жизни, согласна.

Сообщение отредактировано NRG - 23 июля 2011 21:05



Марина ж 21 февраля 2010 16:29   #6