BiggLu м 11 февраля 2010 10:03   #1
Здравствуйте.Занимаюсь в тренажерном зале три месяца,что я только не делал:бегал,занимался интенсивно,пил карнитин...Результатов не было,недавно я понял,что дело скорее всего в неправильном питании ,много раз читал в интернете,что 80% успеха зависит от диеты,но как-то не обращал внимания,сейчас решил задуматься и нашел этот замечательный ресурс,читал форум,но толком ничего не понял,поэтому решил написать сам.
Сейчас мой рацион-просто ужасен.Ем ,когда хочу и что захочу...
Я студент и питаться в одно и тоже время,не получается,но прикинул примерный рацион:

8:00 Геркулесовая каша на воде,зелёный чай

13:30 Куриные грудки\ рыба,Овощной салат(подсолнечное масло),кофе

15:30 Творог

16:00 Тренировка

19:00 Овощной салат,зелёный чай

На ночь протеин



Что нужно изменить или добавить?А что можно ещё,когда хочется есть?

Схема тренировок
Пн:Силовая
Ср:Силовая
Пт:Аэробная

Скоро добавиться ещё одна аэробная и бассейн
Посмотрите,если что не так

Заранее спасибо :)

Сообщение отредактировано BiggLu - 13 февраля 2010 08:29



Варяг м 14 февраля 2010 11:28   #2
Вася в твоем возврасте излишек веса замечательный ресурс организма . Тебе не надо кушать различное питание по набору массы и т.д. тебе просто надо правильно составить тренировку. В этом думаю тебе помогут тут многие. В твоем возврасте организм вырабатывает тестестерон с ураганной силой так что занимайся и похудеешь.



Марина ж 15 февраля 2010 05:42   #3
Цитата: BiggLu
Занимаюсь в тренажерном зале три месяца,что я только не делал:бегал,занимался интенсивно,пил карнитин...

Вы все делали правильно. Осталось только привести все в системы и навести порядок с питании. И все будет в порядке!
Цитата: BiggLu
Результатов не было,недавно я понял,что дело скорее всего в неправильном питании ,много раз читал в интернете,что 80% успеха зависит от диеты

Все совершенно правильно.
Цитата: BiggLu
читал форум,но толком ничего не понял