ангел-демон ж 8 февраля 2010 12:38   #1

НЕМНОГО РАССКАЖУ СВОЮ ИСТОРИЮ: Я ПОКЛОННИК ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ. ЗАНИМАЮСЬ НА СТЕПЕ БОЛЕЕ 8 ЛЕТ + РАСТЯЖКА, СИЛОВЫЕ АЭРОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ. 1,5 ГОДА НЕ ЗАНИМАЮСЬ: БЕРЕМЕННОСТЬ, РОДЫ, ПОСЛЕРОДОВАЯ ДЕПРЕССИЯ И ВСЕ ВЫТЕКАЮЩЕЕ...
В, ОБЩЕМ ПОПРАВИЛАСЬ НА 8 КГ (БОЛЬШЕ ВОЛНУЮТ ОБЪЕМЫ), ЧТО УЖ ГОВОРИТЬ, ЗАПУСТИЛА СЕБЯ(
МУЖ ЖУТКО РЕВНУЕТ К СПОРТУ, ТАК КАК У МЕНЯ ЭТО БОЛЕЗНЬ:) МОГЛА ЗАНИМАТЬСЯ ПО 4-6 ЧАСОВ
СОБИРАЮСЬ ИДТИ ЗАНИМАТЬСЯ, ЗАГОРЕЛАСЬ ЕЩЕ И ТРЕНАЖЕРНЫМ ЗАЛОМ. ТУТ ТО И ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ.
КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ: ВНАЧАЛЕ СКИНУТЬ ЛИШНЕЕ, ПОТОМ НА ТРЕНАЖЕРЫ, ИЛИ ВОЗМОЖНО СОВМЕСТИТЬ С ГРУППОВЫМИ?
ПЛАН ЗАНЯТИЙ СЛЕДУЮЩИЙ: 2 ЧАСА ГРУППОВЫХ И 40-60 ТРЕНАЖЕРЫ.
И ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ, КАК БЫТЬ С ПИТАНИЕМ. РАНЬШЕ ЗАНИМАЛАСЬ ВЕЧЕРАМИ - ВСЕ БЫЛО ЯСНО. ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО УТРО. ПОДЪЕМ В 7, ЗАНЯТИЯ В 9. БЕЗ ЗАВТРАКА НЕ МОГУ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО САМЫЙ БОЛЬНОЙ ВОПРОС.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО



ангел-демон ж 8 февраля 2010 12:41   #2
ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ, ЧТО ОЧЕНЬ ВОВРЕМЯ НАТКНУЛАСЬ НА ЭТОТ САЙТ, ЧЕМУ БЕЗУМНО РАДА. СИЖУ ШТУДИРУЮ feel



ангел-демон ж 9 февраля 2010 14:18   #3
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ОТВЕТОМ. ОЧЕНЬ НУЖНО winked



eveline ж 9 февраля 2010 16:58   #4
Вы напишите пока весь рацион свой, и тренировки тоже. А то говорить то и не о чем...



ангел-демон ж 10 февраля 2010 04:45   #5
eveline,
спасибо за корректировку. сейчас распишу все winked



Марина ж 10 февраля 2010 04:53   #6
Цитата: ангел-демон
И ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ, КАК БЫТЬ С ПИТАНИЕМ. РАНЬШЕ ЗАНИМАЛАСЬ ВЕЧЕРАМИ - ВСЕ БЫЛО ЯСНО. ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО УТРО.

Просьба первая - отключить капс лок.
Просьба вторая - подробно! расписать питание начиная с утра и заканчивая сном.
Цитата: ангел-демон
ПЛАН ЗАНЯТИЙ СЛЕДУЮЩИЙ: 2 ЧАСА ГРУППОВЫХ И 40-60 ТРЕНАЖЕРЫ.

Просьба третья - пересмотреть все же свои пристрастия в спорте. Максимальное время физической нагрузки - полтора часа. Много хорошо - тоже плохо fellow

Жду рацион!



ангел-демон ж 10 февраля 2010 05:35   #7