Johnn м 10 сентября 2012 15:40   #1
Доброго времени суток форумчанам. Начал ходить в зал и хочу набрать мышечную массу.В этом вопросе я профан =) хотелось бы узнать по системе (программе) тренировок и питание ( режимы и что кушать нужно + дополнительно что нужно есть в виде протеина или креатина что бы был интенсивный рост) мой рост 183 вес 73 телосложение худощавое. Если можно как можно более подробно описать по программе и питанию

Заранее благодарен.



sergayme м 10 сентября 2012 15:46   #2
Johnn,
ВОТ питание пример
ВОТ1 тренинг
ВОТ2 тренинг
ВОТ3 тренинг
ВОТ факторы роста мышц

есть вопросы спрашивай

Сообщение отредактировано sergayme - 10 сентября 2012 15:46



Johnn м 10 сентября 2012 15:56   #3
Спасибо ! А протеин есть не надо ?



sergayme м 10 сентября 2012 16:16   #4
Johnn,
Протеин это обычная еда, в переводе на русский белок, его пьют по необходимости, когда поесть нет возможности, еда приоритетней и эффективней чем спорт пит.
Начать нужно с рациона питания, так как без еды регулярной и достаточной , результата ни с каким тренингом не будет.



ShiZgariK ж 10 сентября 2012 16:25   #5
Цитата: sergayme
Протеин это обычная еда, в переводе на русский белок

Многие вообще считают, что протеин это химия))))

Надо наладить регулярное питание, ибо это 70 % успеха!



Johnn м 10 сентября 2012 16:32   #6
Зачастую с питание могут возникать проблемы ! поэтому хотелось бы узнать про достойную замену!

А как и какой Гейнер выбрать ?
И немного не понял начальный вес ,,,% от "ПМ-1" - это что =)



sergayme м 10 сентября 2012 16:40   #7
ПМ - значит повторный максимум те вес отягощения, с которым вы можете выполнить данное упражнение в n-ном количестве повторений, не больше.
таким образом 1ПМ значит ваш рекордный вес

Определить 1ПМ

Вариант первый. Проходка с выходом на 1ПМ

Вариант второй.
а) берем вес и делаем с ним максимальное количество повторений (лучше ориентироваться на диапазон 5-10 повторений)
б) при помощи формулы вычисяем 1ПМ