Jerome_Klichko м 9 марта 2012 13:25   #1
Я - человек со склонностью к набору веса, диетами убивать себя не хочу, поэтому сбрасываю вес благодаря физическим тренировкам, занимаюсь я кикбоксингом, вот уже как 4 месяца. Перед началом тренировок был 88,5 кг, при моем росте и возрасте лично для меня многовато, занимаюсь 3 раза в неделю. Диет особо никаких не придерживаюсь, просто пытаюсь не есть мучного и сладкого, а так же есть меньше круп и картофеля. С продуктами и выбором рациона проблем нет, так как я повар и под рукой есть все нужные и ненужные продукты. Суть в чем - первый шаг сделан, за 4 месяца я сбросил 4 кг, как на такой период времени не много, но форма тела значительно изменилась, чему я очень рад и не буду останавливаться. Конечная цель иметь вес 75 кг до мая-июня 2012 года. В данном дневнике хочу получить советы, прежде всего по поводу питания, а так же буду рад поддержке с Вашей стороны.



sergayme м 9 марта 2012 15:43   #2
1. питание это самое важное, без него у вас ничего не выйдет, нужно есть столько чтоб худеть, но при этом медленно
нужно научиться рассчитывать своё питание заранее, то есть количество белка жира углеводов ккал которые вы должны съесть, для этого нужны кухонные весы, и таблица состава продуктов таблица
питаться надо каждые три часа, это где то шесть раз в день, в приёме еды должна быть белковая еда и медленные углеводы
2. спорт делает процесс похудания более эффективным, нужны силовые упражнения и аэробные, самое эффективное это пойти в спорт зал, а ещё лучше если у вас будет тренер
3. вот примеры питания
пример 1
пример 2



Jerome_Klichko м 10 марта 2012 12:24   #3
Огромноє спасибо за совет поповоду питания. Для меня єто самоє главное - понять как правильно питатся. Еще один вопрос - на сайте есть калькулятор калорийности необходимого количества еды для определенного веса, то не важен набор продуктов? Главное не превышать необходимый набор калорий?



sergayme м 10 марта 2012 13:06   #4