Помогите с питанием.
Вес 89
Рост 174
Лет 25
Занимаюсь в зале, 4 месяца.
Программа:
Вт
Плечи, спина
Ср
Бассейн
Чт
Грудь, бицепс
Сб
Ноги, трицепс
После каждой тренировки 10 мин велик, а перед тренировкой 10мин ходьба на дорожке.
А теперь по еде:
Завтрак 7.20-7.30
2 бутера с колбасой+чай черный без сахара
Обед 13.00
Рис или фасоль (стручк) или брокколи или овощи вареные + вареная говядина или куриные грудки или говяжья печенка или рыбные палочки
В 16.00 Салат (листья салата+2 вар яйца+ помидор) так стал делать недавно
В 17.00 яблоко
Ужин 19.15
В день тренировки пачка творога 0%
В обычный день иногда вообще ничего иногда салат
Хочу похудеть еще на 5-6кг, убрать живот и бока в основном. На такой диете похудел уже с 107кг!!!
Есть что неправильно??? Кто что подскажет?? Заранее спасибо.
- 1
- 2
Пытаюсь худеть, получается, но щас вес остановился.
|