HashFish м 18 декабря 2009 19:28   #1
Помогите с питанием.

Вес 89
Рост 174
Лет 25

Занимаюсь в зале, 4 месяца.
Программа:
Вт
Плечи, спина
Ср
Бассейн
Чт
Грудь, бицепс
Сб
Ноги, трицепс

После каждой тренировки 10 мин велик, а перед тренировкой 10мин ходьба на дорожке.

А теперь по еде:

Завтрак 7.20-7.30
2 бутера с колбасой+чай черный без сахара

Обед 13.00
Рис или фасоль (стручк) или брокколи или овощи вареные + вареная говядина или куриные грудки или говяжья печенка или рыбные палочки

В 16.00 Салат (листья салата+2 вар яйца+ помидор) так стал делать недавно

В 17.00 яблоко

Ужин 19.15
В день тренировки пачка творога 0%
В обычный день иногда вообще ничего иногда салат

Хочу похудеть еще на 5-6кг, убрать живот и бока в основном. На такой диете похудел уже с 107кг!!!

Есть что неправильно??? Кто что подскажет?? Заранее спасибо.



Марина ж 19 декабря 2009 16:39   #2
Цитата: HashFish
Есть что неправильно???

Есть) Вот это например:
Цитата: HashFish
2 бутера с колбасой+чай черный без сахара

Какая вообще колбаса в рационе спортсмена?
Кстати, для справки: в одной сосиске содержится суточная норма жира am
При силовых тренировках на завтрак обязательно должна быть каша. А при направлении на снижение веса - каша, запаренная кипятком и настоенная минут 30.
Теперь дальше:

Цитата: HashFish
Завтрак 7.20-7.30
Обед 13.00

Шесть с половиной часов голода. Это очень большой перерыв. Даже если вы сами не чувствуете голода, его почувствует ваш организм, подстроив соответственно и обмен веществ. Поэтому в этом промежутке обязательно нужно съесть или фрукт, или салат, или творог наконец.
Рис или фасоль (стручк) или брокколи или овощи вареные + вареная говядина или куриные грудки или говяжья печенка или рыбные палочки

Пока снижаете вес, уберите рис из гарнира - лучше съешьте его отдельно часа за два до силовой тренировки.

Цитата: HashFish
В 16.00 Салат (листья салата+2 вар яйца+ помидор) так стал делать недавно