Irisha Fly ж 24 сентября 2011 19:22   #1
Добрый всем вечер! bully

Хаха, так обидно - писала сюда целую эпопею о себе, а ноутбук взял и выключился наглым образом!!! Дубль два...

Теперь буду лаконичнее выражаться.

Мне 20 лет, я - студентка, журналист, деятель науки и просто любитель фитнеса и танцев. Зачем я здесь?

С детства была полным ребенком - семейные трапезы и культ еды сказался на теле... По маминой линии все полные, и мне часто говорили, что я тоже буду толстушкой..! Однако из маленькой полной девочки я превратилась в красивую, успешную девушку. У меня много поклонников, я уверенная в себе личность, у которой замечательные цели. Но сидит во мне чувство дисгармонии с телом. Чувствую лишние килограммы-сантиметры, которые не дают мне покоя.

К сожалению, я из того числа людей, которые играют в тягу каната. Сядут на диеты - вес улетел, а потом срыв - вес возвращается, как послушный пес. Качание на качельке... Вроде находишь новую методику, наслушаешься советов - энузиазма полно! Дня на три... А потом пыл боевой спадает.
Самый прекрасный вес у меня был 52 кг при росте 160 см. (14 лет) Сейчас при росте 162 см мой вес - 59-60 кг. Я планирую постройнеть до 50 кг. Минус 10 кг... Это ведь вроде и немного.

Здесь я еще по одной причине - нужна организация труда. Мне понравилось, что здесь много тем и сообщений.

Но главная причина моего постройнения - в своем фитнес-клубе я участвую в программе по усовершенствованию тела. Нужно себе преобразить за два месяца (10 недель). Победителю - отличные призы. Но суть не в них даже. Это победа над собой.

Я в фитнесе не новичок, занимаюсь 5 лет разными его видами. Вес колебался с 16 до 20 лет в пределах 58-66 кг.

Знаю свое слабое место - питание. Вот есть у меня дурная привычка наедаться. Было время, я даже чуть в булимию не попала. Но это все бред. Я просто хочу изменить свой рацион так, чтобы его можно было адекватно придерживаться всю жизнь. Никаких диет на одном капустном листе и минералке - пройдено. Бесполезно.