Lola Bunny ж 12 августа 2011 11:43   #1
Всем привет!
Только что зарегистрировалась на вашем сайте и очень надеюсь на помощь и советы со стороны форумчан.

Спортом занимаюсь около 10 лет, но никогда ярко выраженных мышц у меня не было, только мышечный тонус.

Месяца 2 назад стала серьезно заниматься силой, т.к. хочу через год участвовать в соревнованиях. Тренер опытный, хороший, но англичанин и не на все свои вопросы я могу получить внятный ответ. Он бодибилдер.

Итак...

Я от природы давольно худая и как уже сказала ранее никогда не была мускулистой. Он сказал, что я должна набрать вес пока активно занимаюсь. Повысить калорийность, потребление белка и утяжелить тренировки. Вопрос в следующем, как вес тела (жир в частности) повлияет на мышечный рост? Первичным источником энергии является гликоген. Если его не будет хватать на восстановление (или на что там), в расход пойдут жиры. Там тоже какое-то вещество, схожее с гликогеном (какое? нигде не нашла), которое и будет использоваться организмом на благо мышечного роста, не используя гликоген из мышц и тем самым не разрушая их.

КАК гликоген влияет на мышечную массу и какие процессы происходят в мышцах?
ЧТО находится в жирах и как ЭТО может компенсировать недостаток гликогена? Объясните эти 2 процесса, please!

Допускаю мысль, что я что-то не так поняла из его слов, но я новичек в этом деле.

Лишний жир сгонять будем белковым питанием без кардио, но это уже будет другой вопрос. Помогите разобраться!



Extrkalik м 12 августа 2011 13:48   #2
Я не большой спец по теории, но ты немного не в то русло пошла. Количество гликогена тебе не поможет поднять штангу больше чем ты поднимаешь. Ну грубо если рабочий вес 100, то 120 он от гликогена не станет. А общая масса дает прирост в силе, дает возможность пожать тех же 120, а чем быстрее увеличивать веса на штанге тем быстрее будут расти мышци. По питанию, ну жири это холестерин ты имеешь в виду ? Да он очень сильно способствует росту мышц, ровно как и пузу.