Цитата: morbid
Выходи за меня!
Че там за тобой делать....???? Извини, но нас и сдесь неплохо кормят...
Цитата: Extrkalik
хорошая фигура это не подвиг, это обязанность нормальной девушки
Не спорю, я это понимаю, сама терпеть не могу заплывших молодых девченок...Когда тело несется на роликах тебе на встречу, а ты за рулем...-грозит лобовое столкновение...
Я всю жизнь буду следить за своей фигурой, кому-то от природы дается, а мне надо работать...Я уже смирилась с этим...Просто очень мне уж тяжело дается "плыть" против своей природы...
одна извилина есть, то ты должна понимать что ходить в зал это в первую очередь всетаки в твоих интересах
Извилина есть, и не одна....Конечно, я это делаю все только для себя, готовлюсь к лучшей партии и лучшей жизни...
Сходила 3 недели в зал
Я занимаюсь больше 2 лет....Я люблю двигаться и быть активной, хотя по своему темпераменту сангвиник, но очень маниакально-депрессивная личность (родилась в полнолуние). Просто раньше не стояла так остро проблема - стать костлявой сухой сукой. Всех ухажеров устраивали мои телеса, даже многие обожали мое "пузо"...
недостатки как его так и твои
Я не могу сказать человеку, что у него ноги короткие, и что "если бы они были по-длинее, то он был бы мой идеал мужчины" (то же самое про нос, волосы на голове и на теле...и т.д. и т. п.)
А я 5 лет в зал хожу..
Уважаю...
Цитата: Skaz_ka
Это нормально вообще то, иметь собственный бюджет для девушки)))