nail ж 10 июля 2011 20:57   #1
Добрый день!
Мне 20 лет и мой все 57 кг, но он не сталый, зимой я могу набрать 59-60кг, а летом как-то снижается до 57-55кг. Но я бы хотела сбросить свой вес к 51-52кг.
Я студентка, но еще и работаю,раньше когда график был не сильно плотный посещала фитнес-клуб, приблезительно 2 месяца, занемалась интенсивно, 3-4 раза в неделю, но вскоре на работе усилили график и я была вынуждена прекратить тренировки, хотела подметить, что за это время занятий в тр-зале мой вес вовсе не снизился, а наоборот был 58 кг и суставы ног начали болеть, простые пресидания превратились в пытку, хотя спорт я люблю и в гардеробе 40% одежды-спортивная, порой дома кувыркаюсь и ноги за плечи забрасываю. Мне мои знакомые говорят, что я не толстая, а как раз в норме, а зимой подмечали что я поправилась(склонная я к этому), но вроди чуть сбросила-лето ведь пришло, но я по себе чувствую что лишнее немного есть, когда бегу на остановку, чувствую что где-то что-то трясется :)))
По поводу питания. С утра закон-пить черный чай без сахара с чем-то сладеньким ну потом конечно же ем белок(мяско и т.д.) так как потом собираюсь и ухожу на работу и учобу. Жирную пищу вообще не употребляю, не перевариваю, борщи не люблю, голубцы тоже, каши с подливами не ем, а вермишель очень редко. Люблю грибы, сухие кашки(гречневая,овсянная) куринное мясо, салаты, овощи, варенную свеклу и очень помидоры, а вот фрукты могу есть ящиками! У меня кость немного широкая, от матери передалось, но вот попка у меня словно как говорят "персик" и бедра я хочу что бы подхудали. Размер белья у меня M-L, что как. Я бы и не сказала, что сижу днями перед теликом, поскольку дома бываю под вечер часов в 21:00, тоисть день проходит активно, бегаю по этажам то еще что-то, в кабинете стараюсь от стола отжатся, когда есть свободная минутка.