Дизайнер-верстальщик в типографии, в принципе довольна! И график нормированный, успеваю заниматься в зале)))
Сейчас пишу диплом, тоже по дизайну, буду дипломированный специалист))
Ваша профессия
Кто кем трудится
|
Crazy_DiamonDs ж
1 апреля 2013 12:38 #102
Руководитель отдела, информационная безопасность.
|
А я мама! И домохозяйка! ( по образованию врач:)
|
бухгалтер с исполнением обязанностей в полном объеме менеджера по снабжению (закупкам). два в одном! бывает и три и четыре, когда шеф в командировке
Вон оно как) а я и не обращала внимания на данную страничку! |
А я водитель в фирме...
|
а я составитель поездов работаю на улице 12 часов днем и ночью на тренировки нет сил
|
с 84 до 60 кг ж
14 октября 2013 23:46 #107
офисный работник. жопосидячая работа и притом нервнотреплющая..
|
Цитата: с 84 до 60 кг жопосидячая работа и притом нервнотреплющая.. та же фигня. Менеджер (пиво, слабоалкашка, чипсы) вобщем, очень "позитивная" деятельность. |
Я менеджер по продажам,закупкам бытовой техники. Офисный планктон вообщем. Надоело, наверно уйду в преподы по йоге в скором времени!
Я менеджер по продажам,закупкам бытовой техники. Офисный планктон вообщем. Надоело, наверно уйду в преподы по йоге в скором времени! |
Я дизайнер интерьера
|
по образованию я физик, но вот уже более 15 лет работаю ит-специалистом
|
Пенсионерю!
|
По образованию - эколог, а работа неожиданная, что для нашей страны неудивительно.
Продавец-консультант я, в магазине с говорящим названием "Мастер". Стройматериалы, сантехника, электрика, даже блин садовый инвентарь и швабры. Общение с весёлыми и нудными людьми, нервотрёпка, невозможность толком поесть, зато график - 2 через 2. Мне нравится: 2 дня "электровеник", 2 дня мама и домохозяйка. Кстати, усиленные ломы-гвоздодёры - отличные гантели... Гораздо удобнее кувалд Сообщение отредактировано ЛедиМери - 13 июля 2014 22:05 |
Elena_Prekrasnaya ж
11 сентября 2014 17:35 #114