Цитата: mambina
рисую плохо - буду рисовать денежку - посодЮть(((
mambina,
срочно в художественную школу)))
Я офисный планктон. По совместительству категорийный менеджер.
Цитата: mambina рисую плохо - буду рисовать денежку - посодЮть((( mambina, срочно в художественную школу))) Я офисный планктон. По совместительству категорийный менеджер. |
Учитель английского
|
Цитата: Helena_fitfan я похоже тут одна студентка неработающая Отнюдь. Правда, я не студентка. =) |
мама первоапрельской шуточки, микробиолог и студентка в одном лице
приятно познакомиться:) Сообщение отредактировано cicily - 14 июля 2011 10:06 |
агроном по кормопроизводству
|
Психолог-консультант по вопросам семейных отношений. До пенсии работала в управлении образования руководила отделом психологической поддержки семей с проблемными детьми. Сейчас на пенсии, оказываю консультационную помощь.
|
Аудитор
|
психолог - педагог - администратор солярия
|
Привет! Я региональный менеджер по продажам)
|
Цитата: taisia Психолог-консультант по вопросам семейных отношений. Таисия - мне видимо, к тебе?? Я нынешней жизнью одиночки то довольна в принципе, но ведь это не должно надолго затянуться Нужны новые горизонты) Цитата: iveryq123 психолог - педагог - администратор солярия Россия...только у нас люди часто едины в трех лицах... Я изначально педагог музыкальной школы - пианистка, концертмейстер. Год остался учебы в Академии экономики и управления СПБ Работаю продавцом и параллельно торгую на бирже. Вот жизнь какие кренделя выписывает) Последняя мечта - освоить саксофон. Ну.и пою так иногда, на местных праздниках)) |
Юрист в рекламной компании, платят мало, звучит красиво.
Как Лида, подсознание ищет себя..., но целый год занималась фигурой, на работу хожу таким образом передышка между тренировками. А вообще с работой надо, что-то решать. С фигурой вроде бы пока вопрос решился, теперь надо так организовать жизнь, что бы и вопрос с финансами решился. Но пока лето, жарко, ГУЛЯЕМММММММММММММММ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |