Anastasiya ж 7 мая 2011 14:17   #1
Все здравствуйте!!!!!
Мне 15 лет, мой рост - 173 см, а вес - 75 кг. я учусь в школе и особых диет придерживаться не могу, т. к. много времени провожу в школе и питаюсь в столовой. Дома после семи стараюсь не кушать, в пол восьмого начинаю бегать примерно 30 минут.
Помогите пожалуйста своими советами, хочется скинуть лишние килограммы.

Сообщение отредактировано NRG - 23 августа 2011 16:34



неНастья ж 9 мая 2011 13:00   #2
wink Здравствуй,Настюш) мало того, что мы с тобой тёзки так и параметры, как я смотрю похожие у нас!
я вот учусь в университете . на 1 курсе. времени тоже на спорт нет. но нашла в инете программку. хочу попробовать. упражнения. занимают вроде не много времени. постараюсь пораньше вставать утром и делать)



JuliaS ж 9 мая 2011 13:51   #3
Цитата: Anastasiya
я учусь в школе и особых диет придерживаться не могу


Так как вы финансово несостоятельны, вряд ли получится уговорить родителей готовить вам отдельно мясо-рыбу-птицу-творог и прочее.

Если б я в свои школьные годы заикнулась о таком маме, то получила бы втык: "Чего дают, то и ешь."

Уберите из рациона булки, хлеб белый, сладости, пирожные-пирожки, газировку, соки пакетные и пиво-коктейли, сухарики, чипсы.

И будет вам счастье.



Anastasiya ж 16 мая 2011 18:06   #4
спасибо JuliaS и Настенька. буду стараться поменьше кушать. но может что-то еще посоветуете? Настя а какие упражнения ты делаешь?



Марина ж 16 мая 2011 19:08   #5
Цитата: Anastasiya
но может что-то еще посоветуете?

Так вот же они - советы "начинающим".
И сразу станут видны все ошибки.
Но!
15 лет - это время активного роста и строения.
Поэтому нужно сразу сделать поправки.
В этот период главное не максимальное ограничение, а исключение тех продуктов, которые не играют "жизненно важной" роли - таких как сахар, чипсы, шоколад, кола и прочие вкусности.
А также правильное распределение продуктов как по времени, так и по соседству.
Это как раз подробно рассмотрено в ссылке.