Все здравствуйте!!!!!
Мне 15 лет, мой рост - 173 см, а вес - 75 кг. я учусь в школе и особых диет придерживаться не могу, т. к. много времени провожу в школе и питаюсь в столовой. Дома после семи стараюсь не кушать, в пол восьмого начинаю бегать примерно 30 минут.
Помогите пожалуйста своими советами, хочется скинуть лишние килограммы.
Anastasiya, 15 лет, 173 см, 75 кг - хочу 63!!!
к летнему сезону хочется иметь красивое тело.
Anastasiya ж
7 мая 2011 14:17 #1
Сообщение отредактировано NRG - 23 августа 2011 16:34 |
Здравствуй,Настюш) мало того, что мы с тобой тёзки так и параметры, как я смотрю похожие у нас!
я вот учусь в университете . на 1 курсе. времени тоже на спорт нет. но нашла в инете программку. хочу попробовать. упражнения. занимают вроде не много времени. постараюсь пораньше вставать утром и делать) |
Цитата: Anastasiya я учусь в школе и особых диет придерживаться не могу Так как вы финансово несостоятельны, вряд ли получится уговорить родителей готовить вам отдельно мясо-рыбу-птицу-творог и прочее. Если б я в свои школьные годы заикнулась о таком маме, то получила бы втык: "Чего дают, то и ешь." Уберите из рациона булки, хлеб белый, сладости, пирожные-пирожки, газировку, соки пакетные и пиво-коктейли, сухарики, чипсы. И будет вам счастье. |
Anastasiya ж
16 мая 2011 18:06 #4
спасибо JuliaS и Настенька. буду стараться поменьше кушать. но может что-то еще посоветуете? Настя а какие упражнения ты делаешь?
|