Extrkalik м 10 февраля 2011 23:01   #1
Всем салют... Гуру пищи помогайте =) Есть пару вопросов :

1.Вобщем живу я давненько уже по таким 3 правелам - ничего мучного, ничего сладкого и ничего жареного. В результате получается по большему щету углеводы ем только сутра - овсянка на воде\молоке. Овсяночку с детства так ем. Так нормально или надо разбавлять на 2-3 приема ? Ем 3-4 раза в день, чаще некак.

2. Обожаю яйца любой готофки, какие самые полезные : жареные,вареные,сырые ? Ну тоесть с каких усваивается больше всего полезного ? И вы везде пишете "яйца без желтков", - а в чем фишка отсутствия желтка ? Я всегда щитал что это наоборот самое полезное в яйце.
3. Я любитель впринципе покушать, и рационы типа сиди с весами яблочко+50грамм гречечьки и не дай Боженьки масла там будет ложечка, для меня походу некатит вообще )). Поэтому вот вопрос по поводу таких блюд интересует : Красный\зеленый борщь, голубцы, катлеты на пару и вообще всё тушеное типа рыба мясо. Очень интересует мнение по этим блюдам куда их и с чем и когда вообще есть.
И картошка, её стоит исключить вообще в любом виде или только жареную ?

Ну да спрашиваю с целью похудения, ну мне вообщем худеть особо нечему, но чтоб уж точно ненабрать.. Для набрать создам ещё одну тему потом =)))))

Сразу же рацион прицеплю примерный :
Я с трудом понемаю вотети рационы типа "обед - гречка" А с чем она ? А чем запивать, а салат ? Ну у девочек ладно, а как мущина так наестста может мне непонятно, либо варит 300грам за раз ? )))

Завтрак: 7-8 утра
Овсянка полюбому +мясо тушеное или катлеты на пару, реже колбаса\сосиски.. Ну все мы люди, не всегда есть время готовить. +салат, зимой капуста там бурячек морковь итд, летом больше помидор, огурцов, - ну понятно вобщем.

2 Завтрак 12-13 :
в универе : кофе + гречка + чтото из мяса(тут едалка решает)+ стакан томатного сока+ салат. Такой чаще всего, опятьже по обстоятельствам, да и едалка меня, какбы, не спрашивает чё им готовить.

Обед 16-17 :