бюджетный вариант протеина
нужны советы
Посоветуйте, пожалуйста, бюджетный вариант протеина, так как я студент, денег... сами понимаете =) Атлант и т.п. копейки стоят, но судя по отзывам... хотя на многое от "бюджетного варианта" нельзя расчитывать, но все же!
|
Цитата: juraf бюджетный вариант протеина Не нашла картинки... Но из всех бюджетных наиболее удачный наш из серии Супер про. Причем последняя цифра в названии указывает на процент собственно белка. например "Супер про 92". Да и по вкусовым качествам и растворимости он тоже вполне даже. |
Марина, ну Вы просто везде успеваете! Спасибо Вам за это!
"Супер про" это что-то вроде этого http://sportivnoepitanie.in.ua/fortogen/shop.product_details/486/flypage.tpl/803 .html ? |
|
Спасибо огромное! постараюсь найти!
|
Я когда-то смешивал яйца с молоком. Делал себе такой коктейль после тренировок. Но если сделать пересчет, то эта смесь выходила ни чуть не дешевле обычного белкового порошка.
|
Цитата: Василий Но если сделать пересчет, то эта смесь выходила ни чуть не дешевле обычного белкового порошка. Это надо было в шапку темы поставить)))) Для любителей вкусовых экспериментов |
милей 80-вот самый бюджетный вариант качественного протеина...правда продают его в мешках по 20 кг...но можно покупать в складчину..
|
Протеин надо брать или нормальный, или вообще не брать, а потратить эти деньги на творог, яйца и мед. Чем лучше протеин усваивается, тем он дороже. Я, что бы было бюджетнее, принимаю несколько продуктов. Грубо говоря протеин надо принимать три раза в день, а я принимаю один, т.к. принимаю еще дополнительно аминокислоты. В дни тренировок гейнеры (более дешевле изолятов), а в дни отдыха изоляты. В начале конечно выходит дорого, но в конечном итоге выходит гараздо дешевле.
|