klushka13 ж 22 ноября 2010 11:45   #1
Всем привет.Мне 20 лет. Я студентка.3 года назад(до замужества) я весила около 60 кг.В январе этого года я весила 100 request Пробовала много жестких диет, занималась спортом-то худела, то набирала.В августе 25 дней голодала.В итоге вешу 75кг.Собираюсь сесть на очередную жесткую диету.Кто со мной?

Пишите пожалуйста.Заранее спасибо

Сообщение отредактировано NRG - 23 июля 2011 16:12



Enco1 м 22 ноября 2010 11:53   #2
Вы поэтому там быстро и набрали вес, что голодали. После очередной голодовки откат будет еще больше.
Попробуйте наладить свое питание, иначе испортите здоровье.



klushka13 ж 22 ноября 2010 12:32   #3
В этом вы совсем неправы.С августа месяца после голодания я набрала 3 кг, хотя ела очень много.

Вот на эту диету сажусь завтра
Диета такова:
Эту диету можно практиковать каждый месяц. Но наибольший эффект вы получите лишь при первом разгрузочном голодании – около 10 кг. В повторных случаях, вам уже не удастся сбросить 10 кг.
Первый день диеты: Всего одна бутылка минеральной воды, которую следует поделить на шесть порций приема. Можно так же делить минералку на четыре прима.
На второй день этой не легкой диеты, вам можно выпить 0.8 литра молока, на протяжении всего дня, а в 8-9 вечера скушать одно яблочко.
В третий день повторяем «рацион» первого дня. Одна минералка на весь день.
Когда настанет четвертый день диеты, вам уже можно будет побаловать себя овощами. Пусть это будет салат из всевозможной зелени, свежей капусты и моркови. В салат можете добавить 1 столовую ложку растительного масла и разделить прием салата на три раза. Так же в этот день можно выпить 2 стакана воды или заменить ее на несладкий чай.
На пятый день придерживаемся графика и употребляем все тех же 0.8 литра молока на протяжении этого дня.
На очереди у нас шестой день, в который можно будет уже нормально питаться: