Alfa_lain ж 16 сентября 2010 16:54   #1
Привет ребята!
Я новичок на этом сайте, но уже решила начать дневник, так как отношусь именно к ним к ХУДЕЮЩИМ. После родов поправилась до 75. Ребенку уже 1,6 но я еще кормлю. В первый год ходила на Аэробику. Но вес торчал на 75-72 кг. А ведь это совсем ничего. Лето отдохнула, и подруга потянула меня в тренажерный. Здесь все оказалось сложнее. Целая наука. Отходила две недели, мне очень понравилось, но после последней тренировки почувствовала спад, и поняла что знаний не хватает. Все та же подруга скинула сайт. Вот уже два дня я мечусь от статьи к статье в попытках разобраться. Но пока мне трудно…
1 нужно разбираться с питанием
2 нужно что то принимать (но что и как не очень понимаю)

Вот моя программа:
1 Бег по степу 10-12 мин
2 Махи сидя вперед 3 х 30
3 Махи боковые лежа 3 х 30
4 Махи ст. колене назад 3 х 30
5 “Угольник” 3 х 30
6 “Маятник” 5/ 30+30 х 3
7 В упоре назад махи согн ногой 3 х 30
8 Лежа под прям угл. скоба 3 х 15
9 Махи лежа на внтр бедре 3 х 30
10 Вертушка сидя 5/ 50+50 х 30
11 Подъем на ягадицах + фр. жим 2/20 х 3
12 Гиперэкстензия 3 х 12
13 Верх блог за голову 15/14 х 3
14 Рим стул под тул 3 х 25
15 Тр “Хаммаер” 15/14 х 3




Enco1 м 17 сентября 2010 05:21   #2
С питания начинать надо было.



Alfa_lain ж 17 сентября 2010 05:35   #3
Да, я бы и начала с питания если бы не ребенок. Но теперь пожалуй пора начинать, попробую составить меню.



Enco1 м 17 сентября 2010 06:29   #4
Просто без правильного никакой фитне не поможет, хоть все руки и ноги сотрите в спортзале. В первой теме этого раздела даны все необходимые рекомендации.



Alfa_lain ж 17 сентября 2010 17:42   #5
Решила кардио тренировки в зале заменить на ходьбу, попробуююю

Циата: