Эльфийка ж 25 мая 2010 18:23   #1
Подскажите пожалуйста.

Стараюсь питаться правильно.Но наверняка что-то делаю не так.
Вот если бы кто-то посоветовал.

Утром.Актимель,мюсли 4-ре злака с кефиром.Яичница из 2 желтков и 1 яйца.

В 9.30 чай с 1 конфетой.(кофеты наверное тоже нельзя?или,говорят,утром можно?

В 11 кофе без сахара.

В 13.00 рис 100 гр. с овощами тушеными 200 гр.

В 15.30 кофе без сахара и л-карнитин за полчаса до тренировки(правильно ли это?)

Тренируюсь час.20,проблемная зона талия.Которой почти не видно)и пресс.Рост 171 вес 66 кг 27 лет(мой идеальный вес 60 кг)к чему и стремлюсь

на элипсе 20 минут

потом верхний пресс 3 подхода по 10 раз(пока больше не получается)

наклоны в бок с гантелей 6 кг с каждой стороны 3 подхода по 20 раз

тренажеры для ягодиц(я новичек,названий пока незнаю) 3 подхода с лёгкими весами по 10 раз

нижний пресс 3 подхода по 10 раз

шпагат пытаюсь делать на разогретые мышцы

и в заключении 30 минут снова элипс

Через 30 минут мандарин и ещё горбуша консервированая(или лучше вообще ничего не нужно?)

Часов в 9 кефир 1 % жирности.

Занимаюсь 3 раза в неделю.

В выходные ем утром всё что хочу могу мороженное или печенье,спортом не занимаюсь,так как не имею возможности ходить в спортзал.
Посоветуйте пожалуйста как повысить эффективность моих тренировок и может быть нужна коррекция в питании

Сообщение отредактировано Эльфийка - 26 мая 2010 13:54



опаньки м 25 мая 2010 23:59   #2
Цитата: Эльфийка
Посоветуйте пожалуйста как повысить эффективность моих тренировок и может быть нужна коррекция в питании

Во-первых, положа руку на сердце, нет у вас тренировок. Тренировки - это прежде всего СИСТЕМА упражнений высокой интенсивности (достаточной для запуска адаптационных процессов), выполняемая с постепенным увеличением нагрузок (прогрессией). У вас нет НИКАКОЙ системы. Никакой прогрессии нагрузки. Да и сама нагрузка - "домашняя", низкоинтенсивная.
Тренировок нет.
А питание и того хуже.