Ido м 20 августа 2018 16:13   #1
Всем привет, мне 23 года, выпускаясь со школы носил 58 размер брюк, после в общаге начал немного сбрасывать вес, через год этот процесс остановился , но я был рад и тому, что немного похудел. Но тут начались девушки и прочее и меня понесло немного, решил начать заниматься. Занимаюсь уже год и 2 месяца.. Результат небольшой, возможно из-за щадящего для себя режима и без тренера, но все же есть, ношу уже 54 размер, талия 98, меряю по пупку, но живот есть, боков уже почти нет но мне этого разумеется мало, я продолжаю заниматься , но вот беда - в последний месяц, мне кажется , что я не сбрасываю вес вообще. ( весов у меня нет). Живот вообще не хочет уходить((

Мой цикл упражнений состоит из нагрузок 3 раза в неделю ( среда, пятница, воскресенье) в таком количестве упражнений за один раз:

Подьем прямых ног с интервалами в 2 с для 15, 45, 90 градусов ( 60 раз, два похода)
-Велосипед ( 60 раз, 2 подхода)
-Пресс ( только не полный, вроде когда брал это упражнения, читал, что качает верхний пресс, 40 раз)
- Поворот ног сведенных вместе вправо и влево, спина ровно не отрывают от пола ( 40 раз)
- Какой-то вид велоспида( наверное, забыл уже, как мои упражнения называются =)) )( Лежу на спине, 20 раз тянусь левой рукой к правому колену,которое лежит на другом колене и отведенное в сторону,не отрывая таз от земли, правая рука 10 раз - лежит вдоль тела, 10 раз - держится за противополжный бок. После 20 раз аналогично, только на правую руку.

- Сижу на заднице, руки вдоль тела для опоры, ноги начинаю сгибать и разгибать как пружину, не касаясь пола ( 40 раз)
лежу на спине, руки подняты вверх вместе, поочередно поднимаю ноги к рукам касаясь их.( угол 90 градусов)( по 20 раз на каждую ногу)ъ
Планки
4 раз на локтях на обе руки ( 2 минуты каждая, пол минуты перерыв между ними)
3 раза на левом локте, 3 раза на правом локте( 2 минуты , перерыв тот же)
на вытянутых руках 4 раза на обер руки ( по полторы минуты каждая)