Novichek м 18 апреля 2010 21:47   #1
Всем привет, я совсем новичок в этом деле, давно интересует вопрос, можно ли нарастить мышечную массу работая только со своим весом?( то есть отжимания, турники, брусья и т д), если нет то как можно накачаться работая только с ним? не в плане какие упражнения делать, а какой можно ожидать результат, просто есть знакомый который имел большую массу и за полтора года работы со своим весом имел довольно хороший рельеф) Просто лично по мне я не хочу быть здоровым как все эти взрослые мужики из тренажерки, а хочу быть просто рельефным с красивым телом)
p.s 17 лет вес 58кг, рост 1,74



Вовка м 19 апреля 2010 09:10   #2
отжиманиями, подтягиваниями и т.д. ты сможешь нарастить не значительную массу тела и на это тебе понадобится много времени, а вот рельеф я тебе обещаю будет отличный!



Novichek м 19 апреля 2010 13:53   #3
Вовка,
то есть лучше немного нарастить массу желаемых размеров и только потом стараться на рельеф?



PAINTKILLer м 21 апреля 2010 00:57   #4
ТОесть ...все упражнения в Трех подходах до откаказа....идеально...даже проф люди которые боями занимаються это делают..Программа такая...

Приседания 3х
Подтягивания 3х
Брусья 3х
ОТжимания 3х (на кулаках)
Пресс 6х

Один день делай это на второй всякие Выходы одна две руки,удержания тела паралельно зепле(на перекладине),Разтяжками занимайся обязательно...Сядь на шпагат...ну и так далее.




Вовка м 21 апреля 2010 10:17   #5
турники и брусья какими бы они не были полезными, но огромную массу ты с помощью их не нарастишь, тем более, что ты собираешься работать только со своим телом. Да, ты подростешь поначалу, но потом когда будут увеличиваться число повторений, то будет улучшаться рельеф. Поверь, у тебя будет отличная фигура, многие позавидуют тебе, я в свое время начинал тоже с турников и брусьев, а потом когда развил свои мышцы перешел на железо!



mrromochka м 13 августа 2010 21:17   #6
Что делать,если левый бицепс немного меньше,чем правый?