Аня Д. ж 6 февраля 2017 12:25   #1
Всем привет! Я новичок в этом деле, но очень хочется, наконец, похудеть и в то же время сохранить мышечную массу. Может быть, это слишком большие запросы, но я уверена, что сейчас разрабатывают качественные препараты, которые способны на такое. Я начала заниматься спортом и хочу узнать как можно больше о таких препаратах, как пептиды - кто-нибудь пробовал на личном примере? Когда-нибудь вообще использовали подобные аминоскислоты? Судя по описаниям, пептиды - это чуть ли не лучший жиросжигатель на сегодняшний день, но хотелось бы услышать отзывы о личном использовании)



sergayme м 6 февраля 2017 19:33   #2
пептиды - это чуть ли не лучший жиросжигатель

Это вообще не жиросжигатель.
Пептиды это всего лишь белок, то есть обычная пища.
хочется, наконец, похудеть и в то же время сохранить мышечную массу

Тогда тебе нужен соответственный тренинг и питание.



Аня Д. ж 13 февраля 2017 14:31   #3
Ну да, тот же белок, но ведь есть пептиды, которые используют как жиросжигатель? Читала, что их и бодибилдеры используют, и что у них есть ряд преимуществ



sergayme м 13 февраля 2017 15:03   #4
которые используют как жиросжигатель?

Таких нет.



artem666 м 13 марта 2017 18:38   #5
Есть короткие пептиды, которые уже используются в спорте, а новый такой продукт будет продаваться у Ideal Pharma. Это не стероиды, так что не бойтесь подобных побочек



Polina525 ж 27 марта 2017 16:45   #6
Всем доброго! Ну, пептиды - пептидам рознь). Наука не стоит на месте и новые разработки именно сейчас - это короткие пептиды( iph agaa). В отличии от своих длинных "собратьев", эти быстрее и эффективнее усваиваются. Сейчас присматриваюсь к продукции ideal pharma, вроде наша компания, но может и дочерняя фирма Fresenius, так как офисы находятся в Германии на соседних улицах(мое мини-расследование).



Тимур2016 м 27 марта 2017 18:19   #7