cppghost м 21 октября 2016 14:35   #1
Всем добрый день. Очень долго думал насчет того, как сделать себе программу тренировок. В итоге пришел к такой схеме, исходя из следующих данных:

1) Заниматься получается примерно 3 раза в две недели, то есть перерывы приличные между тренировками.
2) 31 год, 183 см, 88 кг
3) Хочется добиться: жим лежа свой вес раз на 10-15 ну и 100 кг на раз; становая тяга 120 кг на раз; подтягиваться раз 15. А вообще хочется просто стать на порядок сильнее.
4) занимаюсь 1,5 месяца. становая-80кг на 3 раза, жим-70 на 3 раза, подтягивания 5-6 раз

Исходя из этого

1ая ТРЕНИРОВКА:
а) жим лёжа на горизонтальной скамье
б) подтягивания широким хватом
в) жим ногами в тренажере
г) скручивания

2ая ТРЕНИРОВКА:
а) станова тяга
б) отжимания на брусьях
в) прыжки на тумбу 60 см
г) скручивания

Почему я решил именно так. Получается, что я делаю грудь, спину и ноги в одну тренировку.
Почти все упражнения базовые/многосуставные (заменил присед со штангой на жим в тренажере, так как ну совсем не нравится и не идет у меня это упражнение).

Хотел услышать мнение бывалых. Заранее благодарю




sergayme м 21 октября 2016 18:36   #2
Набор упражнений это ещё не программа.
Тут дело в том с каким относительным весом работать, сколько подходов, повторов. Как должна строиться прогрессия, цикличность и переодизация.



cppghost м 24 октября 2016 11:31   #3
Ну насколько я понимаю, это небольшое количество повторений и постепенная прогрессия в поднимаемых весах. Но так как я только в начале пути, то суть вроде в выполнении упражнений на самые большие группы мышц, при этом базовыми упражнениями, чтобы участвовал весь организм в итоге.

по поводу весов, я пока примериваюсь, ищу свой максимум. а вот когда дойду, то пока не знаю, как буду действовать



upflow м 27 октября 2017 07:51   #4
Надо заниматься каждый день но почучуть.
[url



Ninelly ж 21 ноября 2017 16:59   #5
Я тоже упражнения делаю с каждым днем увеличивая количество повторений.






Информация