AlexaBat ж 11 сентября 2015 14:11   #1
Всем привет! Зовут меня Саша, работаю дизайнером.
Больше десяти лет профессионально занималась карате, была мощной, но не рельефной. Эдакий натянутый колобок. Потом бросила спорт, вышла замуж. Резко набрала массу до 76 кг, потом она как-то сама ушла. Стала весить 62, что меня вполне устраивало. Полнела постепенно, незаметно. Пока не увидела цифру 69 на весах. Умерила аппетит. Немного сбросила. Тем не менее, целлюлит на ногах и попе даже без напряжения, при беге грудь и живот прыгают в такт. Самое смешное, что сквозь слой жира ощущаются мой железный пресс и плотные мышцы. Все сглажено ленью и заброшенностью. Надо подтягиваться. Уже выравниваю питание и пью много воды, кушаю часто, и в меру. Ночью к холодильнику не ногой (повесила магнит с коровой). Ну и видео-программа тренировок на три месяца по 20 минут. Цель — сбросить вес, сделать попу аппетитной а ноги рельефными) Прикладываю фото без головы) Как стану красивой, покажусь полностью)
P.S. Говорят, небольшую массу скидывать сложнее. Вот и проверим)



Quartz ж 11 сентября 2015 17:03   #2
Привет!
Согласна,небольшие излишки ) уходят сложнее.
Не понятно,что сейчас с питанием? Какой калораж?БЖУ?
Меня немного смущает 20мин на тренировку winked .
Про спортзал не думала (можно на ты) ?

Сообщение отредактировано Quartz - 11 сентября 2015 17:36



AlexaBat ж 11 сентября 2015 19:06   #3
Можно) Про спортзал думала, но т. к. дома ремонт, не могу себе его позволить просто по времени) Вон он, рядом с домом и недорогой. Да и стесняюсь почему-то сильно) Там всякие красивые девочки и мальчики ходят, и тут я пыжиться буду) Двадцатиминутки в целом неплохие, нагрузка хорошая, с повышением каждый день на три месяца (голливудские тренеры, там и йога, и кардио, и силовые). Ну, и как дополнение, сегодня к примеру пешочком с работы прогулялась (почти 10 км).
По каллорийности — скачала приложение MyFitnessPal, через него отслеживаю. Пока выставила норму в 2 000. Позже уменьшу до рекомендуемых 1 450.