mannyhero м 22 марта 2010 18:54   #1
Добрый вечер. Меня зовут Александр, 19 лет. История конечно плачевная. При своих 187 см роста вешу я 107.5 кг. Я студент, всвязи с чем питание было плохим. Дома-домашняя пища, университет-фаст фуд. С недавних пор занимаюсь силовыми тренировками, 3 раза в неделю.
Прочитав форум я нашел подобный моему случай, и рацион питания я украл у дяди Jin`a, надеюсь он меня простит:

Прием пищи 1
1 чашку вареного риса или гречки, овсянки и т.д и т.п. примерно 100гр сухога веса с добовлением изюма или других сухофруктов.
чай/кофе

Прием пищи 2
яйцо 2шт, я так понял нужно их сварить
142 г курицы вареной. не знаю почему именно 142, но написано было именно так
1 миска салата из свежих овощей с одной столовой ложкой растительного масла

через 1.5-2 часа скушать 1 яблоко (+ протеиновый коктель.)
насчёт протеиновых этих штук. их обязательно принимать, или можно без них обойтись, заменив продуктами?

Прием пищи 3
творог обезжиренный 250гр с добавлением кефира

Прием пищи 4
1 миска салата из свежих овощей
250 г мяса

Собственно вопросы вот какие:
можно ли обойтись таким рационом на каждый день? Разумеется не хотелось бы терять мышечную массу, которой и так не много.
Живу я в области, учусь в Москве и на тренировки хожу после университета, то биш могу посещать его каждый день. Но сутра заниматься просто нет времени, если конечно не вставать в 5 утра (я о аэробных тренировках). Как стоит поступить?
Заранее благодарен.



Марина ж 29 марта 2010 09:49   #2
Во-первых здравствуйте)
Во-вторых у нас там на форуме и еще студенты имеются) Но ваш "дяденька" человек у нас уже опытный и думаю за заимсовования рациона не обидится)))
Но можете почитать и распорядок других коллег-студентов по цеху. Там были и более сложные случаи - разобрались.
Теперь по вопросам:
Цитата: mannyhero
можно ли обойтись таким рационом на каждый день?