microlab м 24 апреля 2014 20:34   #1
Доброго всем времени суток! Я новичок на форуме вашем, да и в фитнесе тоже новичок занимаюсь около полугода. Дабы было понятно зайду издалека. В один прекрасный день мне надоело быть жирным, пришел к выводу что надо менять все кардинально. Готовил себя к этому примерно около полугода, т.е. занялся питанием, а точнее отсортировал на "годное" и "не годное". И вот спустя пол года я похудел где-то на 15 кг, само собой аппетит приходит во время еды, и мне этого было крайне мало. Пришел к выводу что пора начать ходить в тренажерный зал. (раньше комплексовал жутко). Много чего читал и посмотрел, программу составлял себе сам. В целом, так как мышцы (если их можно было так назвать) были никакими, начинал с некоторых базовых упражнений и не только базовых ну и само собой много кардио. За 5 месяцев я похудел еще на 18 кг, но при этом набрал и мышечной массы. По большому счету вроде устраивает, но хочется само собой еще большего. Последние месяца полтора сижу на так называемой сушке, по питанию в среднем 2г белка на кг веса, 0.5-0.7 г жиров на кг, и 2-3г углеводов на кг. Дефицит калорий составляет примерно 500-600. По скольку у меня сидячий образ жизни и работа сидячая, мне этих калорий хватает на силовые тренировки и кардио. Теперь подхожу к сути.
Хочу через недельку поменять полностью программу тренировок. На данный момент занимаюсь 6 раз в неделю по 1.5 часа. Чередую силовую тренировку (комплекс упражнений на разные группы мышц в одной тренировке) и чередую кардио (орбитрек, велосипед, бег и скакалка)
Что я хочу сделать? Хочу ежедневную силовую тренировку, но каждый день на определенную группу мышц.
Остановился на такой форме:
Пн - Руки 40 минут + 1 час кардио
Вт - Ноги 40 минут + 1 час кардио
Ср - Спина 40 минут + 1 час кардио
Чт - Грудь 40 минут + 1 час кардио
Пт - плечи дельты 40 минут + 1 час кардио
Сб - бег 1 час