SpiderW ж 22 февраля 2014 17:57   #1
Добрый день!
На соседнем форуме попросила консультации по корректировке питания, а здесь прошу помощи в оценке тренировочного графика-)))

Исходные данные:
фактические данные организма в данный момент: пол - женский, возраст 29 лет, вес 64кг, рост 179см. % жировой массы - 15, необходимо снизить до 12%.
режим тренировок:
3 раза в неделю - бокс по 1,5 часа (то есть сочетание аэробной нагрузки и ОФП). Занимаюсь в таком режиме 8 лет.

+ 3 раза в неделю скалолазание. Тренировка длится 2 часа, сочетает специфическую ОФП - растяжка, различные подтягивания) и часа полтора - скалодрома.


Питание по одной схеме, иногда вариации по продуктам, в рамках суточного калоража 1400ккал. Подробно расписано в форуме по питанию, но могу расписать здесь, если возникнут вопросы.


Уровень физ.подготовки на данный момент - на уровне проф.спортсмена (проходила исследование и консультации врача), руки-плечи - развитие мышц выше среднего. НО - мне хочется доработать следующие проблемные места:
- довести живот до выраженной фактуры - просушиваться до кубиков сложно, конечно, но можно попробовать
- укрепить внутреннюю поверхность бедра
- сделать более выраженный рельеф плеч (без наборы доп.мышечной массы)

Есть проблема со спиной - в свое время в зале силовыми тренировками сорвала спину + врожденные изменения позвоночника = сильные боли при силовом тренинге (не могу приседания и выпады с большим весом делать, гиперэкстензию и становую). Поэтому иногда тренируюсь в поддерживающем корсете (поясничные отдел).

Хочу добавить именно силовые тренировки - прорабатывать ноги и пресс...упражнения с весом? комплекс для пресса? кроссфит?)))

Снижение веса - за счет снижения именно процента жировой массы (идеал - 12%, сейчас 15%, что опять же по мед.определению - дефицит). Аэробной нагрузки много на неделе, придумываю - что сделать еще...

Прошу совета!








sergayme м 22 февраля 2014 18:17   #2
SpiderW,
Зачем создавать несколько похожих тем?
Цитата: SpiderW