Bssnv м 14 марта 2010 15:37   #1
Доброго времени суток! занимаюсь порядка 4 месяца! значительно окреп! мышцы подчеркиваются, растут, сила соответственно. Занимаюсь три раза в неделю часа по 1.5-2, уделяя по 20-30 минут на пресс в конце тренировки, пресс крепнет, столбенеет, верхняя часть пресса проявляется малехо, но следует снять слой жирка, планирую вписать в тренировки БЕГ, вопрос в следующем: до тренировки или после? отдельно день выделить пока что не могу!!! планирую бегать в пределах часа, для результата сжигания жиров! плюс может принимать Л-карнитин? посоветуйте!!!! и еще проблемка)) питание 3х-4х разовое за день... но тренировки вечерами часов до 7, 8 , что подскажете потреблять в качестве пищи (творог, сметана и т.д) ???
Заранее благодарен!



Марина ж 14 марта 2010 15:43   #2
Цитата: Bssnv
планирую вписать в тренировки БЕГ

Вы очень удивитесь, но мыщцы пресса, между прочим, лучше работают при ходьбе в горку.
Вы правильно планируете увеличить аэробную нагрузку. Но ее обязательно нужно выделить в отдельное занятие и по времени продолжать около часа. Одно занятие можно увеличить до двух, но тогда в комбинации с прессом (порядка 20 минут - не больше).
Цитата: Bssnv
плюс может принимать Л-карнитин?

Вот если выделите отдельные тренировки - однозначно да! Порядка 2000 до начала тренировки и столько же по ее окончании.
Цитата: Bssnv
питание 3х-4х разовое за день... но тренировки вечерами часов до 7, 8 , что подскажете потреблять в качестве пищи (творог, сметана и т.д) ???

А вот хдесь нужно смотреть подробно.Распишите в дневничках все свое питание за день - скорректируем исходя из времени и характера тренировок.



Bssnv м 14 марта 2010 15:53   #3

Цитата: Марина
ее обязательно нужно выделить в отдельное занятие и по времени продолжать около часа