chris9090 ж 11 сентября 2013 15:23   #1
Всем доброго дня! Решила наконец-то окончательно разобраться с питанием и тренировками и организовать всё "с умом", а ни как попало, чем я на мой взгляд сейчас занимаюсь.

Цель - поддержание веса, сохранение привычек правильного питания на всю жизнь.

Рост - 160, вес - 50.
ОГ - 84
ОТ - 60
ОБ - 89

Проблема - живот. Уже практически с ним смирилась..

Спортом (точнее умеренными физ. нагрузками) занимаюсь уже 3 года. Просто люблю заниматься и двигаться, но иногда, конечно же, отдыхаю от тренировок. Обычно в неделю занимаюсь 3-4 раза. На данный момент в основном это кардио, после кардио силовые. Знаю, что тренируюсь неправильно и совмещать кардио и силовые нежелательно, но не могу всё правильно расписать.

Проблема ещё заключается в том, что работаю удаленно, точнее из дома, поэтому во время работы, движения практически никакого.


И очень много вопросов по питанию. Точнее как поддерживать. Периодически могу отъедаться на 2 кг:)

На сегодня рацион такой:
Завтрак - 150 г творог 0% + 15г миндаль + кефир 1% + корица, чуть позже грейпфрут - итого 291 К - 33-11-15 БЖУ

Обед - 45 гр. спагетти из твердых сортов с грибами + пекинская капуста + огурец + растительное масло 5 гр - 262 К - 8 - 6 - 42 БЖУ

Чуть позже кусочек сыра - 30 гр. - 104К - 8 - 8 - 0 БЖУ

На ужин - горбуша 70 гр. + огурцы+ пекинская капуста - 143К - 19 - 4 -6 БЖУ

На перекус яблоко и грейпфрут - 79К - 1- 0 - 17 БЖУ

Еды мало, но голода совершенно не чувствую. После тренировок вообще есть тяжело.В общем нужна помощь в корректировке меню и планировании тренировок.

Заранее спасибо за помощь:)



Znatok Ne м 11 сентября 2013 15:30   #2
Привет,
ща придет sergame smile , и даст тебе направление отисходной точки

Ну а общий смысл, чтобы "поддерживать" нужно знать сколько тебе необходимо для этого калорий, и уже в рамках этих калорий распределять БЖУ

В целом этоне сложно, в начале кажется несколко геморойно, но это только кажется.

Цитата: chris9090