Arist м 20 апреля 2013 20:46   #1
Приветствую всех форумчан! Хотелось бы сразу перейти ближе к делу... В общем:

При росте 183 см, вешу всего 55 кг. (18 лет) - (для полноты картины, мой образ - скелет обтянутый кожей). Неприятно выпирают плечевые кости, кости таза, очень худые руки и ноги...
Попытки поправиться принимались неоднократно. Были диеты, продолжительные занятия спортом, подкачка в домашних условиях, в зале... Но без особых результатов.
На данный момент я студент 1-го курса. Кушать успеваю от силы раза 2-3 в день, это максимум... Не скажу что бы плотно, аппетита особого нет. Сидячий образ жизни, нестабильный распорядок дня... Но хотелось бы это исправить... Пока нет возможности ходить в тренажерку, но подкачиваться дома, вечерние пробежки - это вполне...

Что бы мне хотелось у вас узнать - с какой стороны мне начать подход в мир хорошей фигуры? Как правильно питаться, какую пищу преимущественно есть и сколько раз в день, может посоветуете какие нибудь пищевые добавки типа гейнера (употреблял одно время, но он мне не пошел, эффекта было 0), или рецепты натуральных белковых коктейлей для моей массы?

Знакомые диетологи говорят что у меня такая физиология и поправлюсь я годам к 23-м, не раньше... Но должен же быть способ набрать хоть какую нибудь массу?
Любые советы будут учтены! Заранее благодарю!



sergayme м 20 апреля 2013 21:35   #2
Цитата: Arist
с какой стороны мне начать подход в мир хорошей фигуры?

спортзал и питание
Цитата: Arist
Как правильно питаться, какую пищу преимущественно есть и сколько раз в день

есть нужно больше чем ты тратишь
Цитата: Arist
может посоветуете какие нибудь пищевые добавки типа гейнера (употреблял одно время, но он мне не пошел, эффекта было 0), или рецепты натуральных белковых коктейлей для моей массы?

они тебе не нужны, так как у тебя питания пока нет.
Цитата: Arist
Но должен же быть способ набрать хоть какую нибудь массу?

спорт зал и питание больше чем тратишь.






Информация