le-herisson ж 10 февраля 2010 20:13   #1
Здраствуйте. Я занимаюсь в тренажерном зале 2,5 месяца. Питание у меня умеренное, т.е. в основном каши и супы, жареное и жирное очччень редко кушаю. Проблема в том, что я хочу похудеть в области живота и бедер, а это не получается. На эти области делаю упражнения, но без результатно. Наверное проблема в моем питании. Подскажите, пожалуйста, как решить мою проблему.
Занимаюсь в тренаженом зале 3 раза в неделю примерно по полтора часа. Делаю упражнения на все группы мышц, по 15-20 раз, 2 подхода.



Марина ж 11 февраля 2010 03:58   #2
Цитата: le-herisson
Подскажите, пожалуйста, как решить мою проблему.

Здравствуйте! И добро пожаловать на форум.
для начала давайте сделаем так, как поступают все вновь пришедшие сюда - заведеи дневничок на форуме.
Когда я буду видеть ваша данные - проблемы и цели я уже вижу - мне легче будет сориентироваться.
А форумчане еще и хорошую моральную поддержку окажут.
Цитата: le-herisson
Проблема в том, что я хочу похудеть в области живота и бедер, а это не получается.

На самом деле ответ на этот вопрос уже содержится в вашем посте:
Цитата: le-herisson
Занимаюсь в тренаженом зале 3 раза в неделю примерно по полтора часа. Делаю упражнения на все группы мышц, по 15-20 раз, 2 подхода.

А для похудения нужны аэробные нагрузки- это совсем другой режим. Силовые только выступают поддержкой для них, но не как основные. Но это, думаю, не проблема. Позже разберемся.
Цитата: le-herisson
Наверное проблема в моем питании.

Вполне вероятно.
А потому, когда создадите дневничок, распишите мне подробно хотя бы один ваш день - все, что вы съели с самого утра и до отхода ко сну:
что, во сколько, сколько, с чем
Найдем решение!



le-herisson ж 11 февраля 2010 17:26   #3
Спасибо огромное за внимание... Обязательно заведу дневник...

вы говорите нужно кардио больше чем сила... а сколько примерно минут... и когда: до или после...

Как можно в домашних условиях заменить кардио...