Leon_off м 23 сентября 2012 22:50   #1
кончилось лето, и оказалось что за август я набрал аж 9 кило, а за июнь июль 3, вот и стоило того чтобы всю весну худеть? (а за неё я похудел с 88.5 до 76.5), так что ВСЁ ****, ДАВАЙ ПО НОВОЙ=)

Вообще всю жизнь сколько себя помню был полный, так с 5 класса это уж точно, вот только в конце 11 класса я задался вопросом похудеть, и похудел тогда на 16 кг, и весил 70, о которых щас и мечтаю, но тогда за моим питаем следила мама а щас вот только я сам=)

НУ НАЧНЁМ, для начала считаю что организму следует привыкнуть к рациону питания который я распишу ниже, и маленьким физическим нагрузкам=) ну так вот так как я учусь в институте делаем так:
8:00 после пробуждения (встаю в 7:30) ,будет завтрак Мюсли с молоком (белки 10, жиры 3 углеводы 42) (это только начальная стадия требующая корректировки, постепенно буду вставать в 6:30 и на утреннюю пробежечку)
10:30 (перерыв между парами) обезжиренный творог (белки 12,6)
12: 10 заточить бутер с сыром (жиры 5.7 углеводы 16 белки 10) в будущём думаю заменить на яблоко каке нить или т.п.
14:00 обед гречка (180г) тунец (180г) (консервированный в собственном соку, у самого времени готовить нету) свеклу на тёрке (100г) (итог: белки 50.7 углеводы 32,8 жиры 1.5)
потом идёт тренировочка примерно в с 17 до 18 начало пока начнём с бега километра 3-5, буду писать по мере пробега, или изменения самой тренировки планируется ввести снаряды и пресс как это сделаеть подумаем=)
20-21 час будет ужин из салатика с морковью и капустой со сметаной с хлебушком (белки 12.6 углеводы 40 жиры 9) (ну или на яйца в будущем заменим)
и того за день выходит 1077 ккал или 96 белков 20 жира и 131 углеводов.

фотки выложу позже, о проделанном в течении дня постараюсь сообщать каждый день=)


а и ещё утром планируется таблетку l-карнитина и жиросжагателя Lipo6X и перед тренировкой тоже самое.



(Дарья) ж 23 сентября 2012 23:01   #2
Привет!
почитай для начала основы питания
ибо вот это
Цитата: Leon_off