ТУЧКА ж 24 июля 2012 23:36   #1
Здравствуйте, фитфаны! Я совсем еще новичок, поэтому не обессудьте. Вот такой вопрос. Советуют заниматься аэробные тренировками 6 раз в неделю, при том, что 3 раза по вечерам - тренажерка. Как вы думаете, можно (нужно) ли по утрам по часу ездить на велосипеде по парку? Прочитала, что самое эффективное время для аэробных тренировок - утро. Такого рода нагрузка поспособствует сжиганию жиров? Я не поленюсь))))



sergayme м 24 июля 2012 23:47   #2
нет не стоит так делать.
Тем более ты новичек.
В тренинге главное постоянный прогресс, то есть не величина прогресса, а именно любой прогресс.
Если сразу много взять на старте, то прогрессировать будет некуда.
Самое оптимальное начать с трех дней в неделю.



ТУЧКА ж 25 июля 2012 00:02   #3
Хорошо, спасибо, не буду перегружаться))



Nikolay1745 м 1 августа 2012 17:46   #4
Летом в жару вряд ли это будет полезно.
Профессионалы и по две тренировки в день делают - тут важнее вопрос правильной нагрузки и восстановления.
Можно заниматься 7 раз в неделю и "недогружаться", а можно и 3 раза - и неуспевать восстановиться - и то и другое не правильно.
sergayme сказал относительно прогресса - это показатель что все правильно организовано, а за глаза никто не скажет сколько и чего делать



Марина ж 1 августа 2012 20:48   #5
Цитата: ТУЧКА
Советуют заниматься аэробные тренировками 6 раз в неделю

Речь шла о периоде, когда тренировки только аэробные - это начальный этап снижения веса.
Цитата: ТУЧКА
по утрам по часу ездить на велосипеде по парку?

а парк у вас - вечная горка? лично у меня при всем желании не получается на велосипеде постоянно нагружать ноги - движение по инерции просто неизбежно... Так что это даже не столь сложная нагрузка, как та же ходьба.
Потому - если для удовольствия, то хоть каждое утро. Но если это именно для цели снижения веса, а значит и нагрузка должна быть обеспечена соответствующая, то только в свободные от тренировке в зале дни.
А в зале у вас тренинг какой?