FitnessMan м 31 января 2010 12:55   #1
Т.к. этот форум по питанию для набора массы, то решил дневник сделать здесь. Мне 22 года. Рост 182, вес 88. Хочу 90+

Вот мое питание на день:
7-30 завтрак. Овсянка с финиками ~100гр сухой массы
10-00 Фрукт
11-00 4белка, 1 желток
13-00 обед. ГречкаРисМакароны с ГовядинойРыбойКурицой + овошной салат + хлеб. Ем в столовой, веса не знаю, но точно меньше, чем на ужин.
15-30 Порция протеина Elite Whey.
18-00 ужин. ГречкаРисМакароны с ГовядинойКурицей + хлебцы. Гарнир в сухом виде~100гр, мясо 150-200гр.
21-30 200гр творога (1,8%) с изюмом

Если тренировка, то после ужина тренируюсь через 1.5 часа, сразу после нее протеин + яблоко, через час творог.
Воду пью в промежутках, стараюсь не запивать пищу.
Цель набирать массу, с минимальным набором жира.




Радость777 м 31 января 2010 14:27   #2
wink я не специалист но мне рекомендовали после 17.00 яблоки не есть даже скорее не яблоки а вообще фрукты я так понял
И гречку кушать с утра на завтрак ввиде каши так как это тяжёлый углевод



Марина ж 31 января 2010 15:46   #3
Цитата: FitnessMan
+ хлебцы

Здравствуйте вам, во первых))
А во вторых мы же кажется насчет хлебцев то договаривались)))
Цель то у вас:
Цитата: FitnessMan
набирать массу, с минимальным набором жира

А потому зачем зря рисковать?
И вечером вот этот гарнир
Цитата: FitnessMan
ГречкаРисМакароны

Лучше заменить на овощной.
Ах да!
Цитата: FitnessMan
Овсянка с финиками

Вместо фиников лучше курага или инжир. Финики слишком сладкий сухофрукт для того, чтобы добавлять иго в долгоиграющую кашу. Так можно напрочь смазать защиту клетчатки.
А в остальном чувствуется школа! laughing Я имею в виду питания)



FitnessMan м 1 февраля 2010 02:59   #4
Марина,
ГречкаРисМакароны
Лучше заменить на овощной

Пробовал тушить капусту, но она слишком низко калорийна, а мне необходимо 3000+ калорий. Где же их набрать, если убирать вечерний прием.
А в дни тренировок тоже нельзя? Ведь там нужно поболее энергии с овощей то ей неоткуда взяться будет.