Jerome_Klichko. 20 лет. 175 см. 82 кг хочю 75 кг
Хочю изменить свое тело.
Jerome_Klichko м
10 июля 2012 00:32 #1
Я работаю поваром, как известно работа стоячая и у меня специфическое телосложение - икроножные мышцы подкачаные, бедра большие, большая задница, немного в оттопырку, и малость пузо проявляеться. Хочю быть стройным, что мне делать???Из-за неудобного графика работы стабильно заниматься спортом не получится, график "плавает", а подстроить вряд ли получиться (. Подскажите у кого какие идеи по моему вопросу
|
Jerome_Klichko,
посмотри вот тут Если что то непонятно спрашивай То что график плавает это не помеха. Какие твои цели, что хочешь получить от тренировок? |
Jerome_Klichko м
10 июля 2012 00:55 #3
Прочитал статью, спасибо, вроде все ясно - одно "но"я вроде не так уж много ем, но вес не теряю, перечень продуктов самый разнообразный, почему вес не могу согнать, я даже на работе експеремент проводил мой сотрудник имеет вес 63 кг при росте 170. Я на протяжении недели ел с ним одинаковыми порциями - после контрольнога замера веса он набрал 300 грам, а я не похудел...Как так?! И еще вопрос - как сильно влеяет алкоголь на телосложение, особенно пиво, и на набор веса. Я хотел бы заниматься единоборствами, основная цель - очень хочю похудеть...В 17 лет мой рост был 175 и вес 64, а сейчас мне 21 и вес 82, и это лето!!!!Зимой в какой-то момент мой вес был 92 кг!!!!!!
|
Электродрель ж
10 июля 2012 07:39 #4
Привет!