Bestия ж 30 мая 2012 18:01   #1
Я больше года тружусь над своим телом!
Результаты конечно есть, но так как я не профессионал в этом деле, да и занималась я в домашних условиях, не прибегая к советам тренеров, немного подзагубила тельце.
Моя печалька - моя талия, а точнее её отсутствие.
Если есть кто-то, у кого была такая проблема, и вы успешно с ней справились, то прошу помогите, подскажите как сделать её Уже, тоньше. Обруч мне не помогает, я крутила полгода с шипами и весом 2 кило. Результат практически нулевой. Всё равно меньше 63см никак. А при моих бёдрах 87 она смотрится как все 70.
Может есть какие-то действительно хорошие упражнения, желательно в домашних условиях и с применением минимума оборудования. Так как у меня его не так много.

Сообщение отредактировано Bestия - 30 мая 2012 18:11



Kitsune ж 30 мая 2012 18:04   #2
Давайте с питания начнем. Какое у Вас сейчас меню?

По мне Вам вы попу подкачать, а может и спинку/плечики. На общем фоне талия смотрелась бы - огого.

Заодно и фото давайте!



Bestия ж 30 мая 2012 18:15   #3
Kitsune,
Питание сейчас по принципу ПП, но очень редко получается вылезти за 1500, по времени не получается. Да и попа никак не растёт, мне говорят вес нужен, а я в зал не хожу, гантелек моих мне по ходу не хватает.
А фото старые свои почему-то прикрепить не могу. Выложила только фото до начала курса Инсанити, и в середине пути, остальные не прикрепляются почему-то



Марина ж 31 мая 2012 06:06   #4
Цитата: Bestия
Питание сейчас по принципу ПП

Вы ведь просите помочь, то есть сделать для вас что-то. Тогда почему сами не хотите сделать хотя бы минимум?
Вас попросили расписать питание. Подробно! С деталями до последнего продукта и грамма.
Вы полагаете, что выше приведенная фраза для меня, например, все прояснила?
Принципы у каждого свои. А мне нужны факты.
Цитата: Bestия
Я больше года тружусь над своим телом!

Как именно трудитесь, какие физические нагрузки?



Bestия ж 31 мая 2012 12:21   #5