insanity ж 10 марта 2012 13:10   #1
Всем привет! Я здесь первый раз, но думаю скоро найду собеседников или кому-то помогу своими советами.

Очень хороший сайт, правда не всё прочитала и это поправимо.

Я не новичок в сфере фитнеса, но расскажу о своем питании и тренировках.
раньше я была наверно 62 кг,но не занималась спортом, а потом как пошла в клуб там "танцы-шманцы",тренажерка. И мой большой минус я вообще не знала как питаться во время тренировок и сметала всё что видела в любое время и ночи. Потом прошло время - начиталась, но всё было не стабильно. То сбрасывала-набирала, график жизни был ужасный. Но вот стало спокойно и есть время заняться собой.

Сейчас питание дробное 4-5 раз в день, через 2-3 часа по 200-300гр + жидкость(зел.чай,кофе,вода):

- каша геркул.на воде, либо творог с бананом+кофе, либо омлет или 2 яйца, сырники - меняю чтобы не надоело

- грудка вареная или рыба с рисом и салатом(помидоры,огурцы,перец,маслины,листовой салат, моцарелла)

Примерный день:
1. каша геркулесовая на воде 200гр
2. творог со сметаной(10%)+кофе 200мл.
3. грудка вареная 100+рис 100 + огурчик-помидорчик 100
4. рыба тущеная 200 + салат с огурцами 100
5. стакан кефира 1%

Что касается тренировок, зависит от работы:
а) когда свободно утро в 10.00
- кардио 40 мин. (бег, тайбо, интенсивная хотьба с гантелями, или если нет времени идти в зал -то дома по видео какая-нибудь "скакалка")
- тренажерка :
(руки биц+триц 2х100 по 1кг.)
(ноги на тренажерках - внешняя поверхность бедра+внутренняя+разгибание на квадрицепс+упраж.для ягодиц) всё 2х50 по 10кг)
(пресс - упражнения взяты с видео, описать сложно no , но суть 4 упражнения по 30 сек. каждое, 30 сек.отдых и еще сет.
И так же "велосипед", обычные скручивания, поднимания ног) в общем минут 10-12 уделяется прессу.)

и после всего этого еще ходьба на дорожке,либо велик - минут 20 в спокойном темпе.

б) когда свободен вечер: тоже самое в 15.00 (сразу с работы) чтобы не успеть поймать лень дома smile