Элеонора-7 ж 22 февраля 2012 00:54   #1
Добрый вечер,уважаемые форумчане))
Неделю сижу на Вашем волшебном сайте(хвала инету) и читаю взахлеб инфу про питание и как следствие -похудении)))
Много интересного вынесла для себя,но все же есть много воросов и вот решилась создать свою тему)
Как я понимаю,здесь на форуме нет таких возрастных монстров,как я ,но надеюсь,это не явится припятствием к нашему общению)
Я заболела похуданием еще в далекий 85 год,тогда сидела на диете в течении полугода и похудела на 17 кг(было 74,стало 56),но в 56 эквиваленте чувствовала себя неважно и в последствии нашла свой вес в образе 61 кг.Много лет придерживалась этой цифры-занимаюсь фитнесом с 1996 года,групповые занятия-калланетика,пилатес,слайд,сайкл,аквааэробика,раньше и на степ ходила и на силовые,сейчас немного изменила тренировки на растяжки,возраст все же.Бывали перерывы по 3-4 месяца,но питалась раздельно,ограничивала сладости,мучное и жирное.
Сейчас тоже регулярно посещаю спорт клуб,но удерживать вес в норме становится все труднее.Разгрузочные дни выводят из себя и лишают сил.Так получилось,что 2 месяца не посещала спорт клуб ,расслабилась и стала налегать на сладенькое,на мясцо,правда отварное,но свининка и прочие радости жизни....Очнулась ,а на весах уже 70-было 66...и так тягостно на душе стало,что опять в голод уходить,расстроилась я ,вообщем)))
А тут ,как по волшебству Ваш форум нарыла,и о чудо-легко составила себе график питания и побежала в зал,кардио заниматься))
Теперь каждый вечер штудирую дневники худеющего народа,учусь у многих,да еще и стимул обалденный появился похудеть не голодая!
Наголодалась я за все 20 лет поддержки веса,ох как!И мой организм просто и думать об этом не хотел,а тут такое подспорье!
Вот привожу вам меню моего снгодняшнего дня(не судите строго ,пожалуйста,я ведь только учусь))
Да ,небольшая ремарка,я встаю в 11 дня,работа позволяет,да и жуткая я сова.
11-стакан воды
11-30-стакан молока,7 стол.ложек отрубей,2 шт кураги,2 шт чернослива