btmx м 8 февраля 2012 20:55   #1
понедельник.
присед 4*15(легкий)
жим 5*10-8-6-4-2(тяжелый)
разводка 3*8
сгибание штанги на биц 4*8
арм. жим стоя 3*12


среда
экстензия 3*10
становая 5*8
подтягивания 5*5
штанга в наклоне 5*8
брусья 5*5
француз. жим 3*8

пятница.
присед 5*12-10-8-6-4(тяжелый)
жим 4*12(легкий)
разводка 4*8
на брусьях 5*5
сгибание штанги на биц 5*8
арм. жим стоя 5*8


Составил примерную программу,хочу увеличить жим лежа,а то что-то последние месяцы плохо идет.Еще сделал упор на прокачку рук,а то руки худые,бицепс 32 см холодный при весе 72 кг.

Занимаюсь 5 месяцев,пробовал сплит верх-низ,3хдневный,еще месяц эксперементировал с фулбоди.До начала тренировок весил 55 кг.
Но результаты либо перестали расти,либо растут медленно.
жим 60*5
становая 90*10
присед где-то 80*10
Хочу до лета добрать до 80 кг и жать примерно столько же))



Берлог м 9 февраля 2012 05:18   #2
Привет. Какой возраст? Какой рост? Спортпит? Где упражнения на пресс, на голени?

Что результаты перестали расти, не расстраивайся. Они просто замедлились. Пришёл матрасом, были веса никакие. Не сила росла, а учил мышцы работать. Не дико мышцы росли, а дистрофия выправлялась. Дальше будет только сложнее и медленнее.

Чтобы накачать руки, надо делать присед и тяги. Вырастет задница сантиметров на 5 - на бицепсе добавится сантиметра 1,5-2.

За 5 месяцев какой-никакой опыт и подготовка появились, фулбоди и полубоди уже не будут работать. Советую отдохнуть неделю-полторы и заниматься по менее разнообразной, но более интенсивной и тяжёлой по весу программе.

Общие советы.
Не объединяй в один день базовые упражнения из троицы (присед, тяга, жим).
Делай базовое из троицы первым упражнением в программе.
Не используй пока мишуру на руки, типа француза и всего подряд на бицепс, разводки тоже нафиг не нужны.
Не используй больше 1-2 упражнений на одну группу мышц на одной тренировке, а лучше и в цикле вообще.
Чередуй тяжёлые тренировки с лёгкими, одни тяжёлые до добра не доведут.