здравствуйте!
окончательно потерявшись в дневниках, рискну спросить здесь: чем, девушки на наборе, питаетесь?
Моё потенциальное меню (с учётом возможностей есть мясо\рыбу раз в день):
8.00 овсянка 60г, изюм 20г, молоко 100г, яичный белок 2шт
10:30 протеин 30г. банан 100г
12:15 куриное филе 150г, овощи 150 г, льняное масло 10г
тренировка 13:15-14:15
14:30 яблоко 160г
15:00 творог 0,5% 200г
17:00 овощи 300г, творог 0,5% 180г, сметана 20% 20г
19:00 йогурт натуральный 2% 220г, отруби 20г
21:00 яичный белок 3 шт
Оно, если честно, тянет на 1510 ккал (167 белка, 33 жиров, 127 углей).
Что и куда посоветуете? В питании на набор - я полный профан
- 1
- 2
Марите, 19 лет, 166 см, будет 56-57
помогите с питанием при наборе
|
melnica,
Маритка, привет! если честно давно ждала твоей темки тут =) теперь по менюхе: Цитата: melnica 2:15 куриное филе 150г, овощи 150 г, льняное масло 10г курицу можно и с гречей, тем более перед треней будет кстати. можно и не курицу, а красного мяса. а то питание на набор, а замашки остались прежние - на худание =) Цитата: melnica 15:00 творог 0,5% 200г творог можно и 5% Цитата: melnica 19:00 йогурт натуральный 2% 220г, отруби 20г тут место нормальному ужину типа обеда Цитата: melnica 21:00 яичный белок 3 шт не-не-не..тут казеин будет прекрасно смотреться. и желательно на молоке! |
Марита, ты теперь бычок на откорме, а как говорят опятные фермеры, чтобы бычок рос он должен постоянно жевать
А 1500 ккал это отощать можно. 2000 ! Приятного аппетита |
Klukva,