Iness_N ж 12 декабря 2011 13:23   #1
Здравствуйте. Мне исполнилось 40 лет. Рост 163 см, вес 56-57 кг. 2 года назад я начала вести здоровый образ жизни и за счет ограничения калорийности, подсчета БЖУ и занятий 3 раза в неделю на эллипсоиде и аэробикой, мой вес снизился с 83 до 56-57 кг (удерживаю его уже полгода). Сейчас решила сменить аэробику на силовые (вид нагрузки надо менять), эллипсоид заменила на беговую дорожку электрическую (на эллипсоиде не хватает нагрузки). В планах было заменить часть оставшегося жирка (на ногах выше колена) мышцами, таким образом увеличить Основной Обмен, т.е., чтоб организму больше энергии требовалось, для поддержания жизнедеятельности. Но мне сказали, что мало того, что женщинам в принципе проблемно нарастить мышечную массу, так после 40 это вообще нереально!
Силовыми занимаюсь 1 месяц. По этой программе: http://babyjschatz.livejournal.com/95674.html (второй и третий день объединила).
Вначале разминка на беговой дорожке 10 мин, потом силовая часть, потом опять беговая дорожка 35 мин (там программа №3 - скорость меняется от 6 до 10 км/ч и угол наклона до 12 град)— пн, ср, сб.
По вт, чт, вск - Обруч кручу и кардио на беговой дорожке 50 мин.
Хочется услышать ваше мнение: чего мне ждать от моих занятий, кроме улучшения общей физ. выносливости? Реально ли жир на мышцы частично заменить?



Сергеич м 12 декабря 2011 15:55   #2
Цитата: Iness_N
мне сказали, что мало того, что женщинам в принципе проблемно нарастить мышечную массу, так после 40 это вообще нереально!

Это правда. Все дело в основном анаболическом гормоне - тестостероне, которого у Вас и так вырабатывается в разы меньше, чем у мужчин, а с возрастом эта выработка еще и уменьшается (и в конце-концов, с климаксом, вообще прекращается)