Рашид 19 лет, рост 194 см, вес 109 , хочу вес 90-95.
Здравтвуйте, занимаюсь уже около 3-4 месяца, хочу спустить вес до 90-95 и хотелось бы накачать большую грудную мышцу...спасибо за внимание
|
Программа такая :
Вторник: 1. Отжимания широкое 2. Кроссовер 3. Разводка гантелями в сторону 4.Тяга нижнего блока 5.Сгибание рук со штангой на скамье Скотта 6.Узкий жим штанги 7. Сгибание рук со штангой обратным хватом. 8. Наклоны встороны с гантелями 9. Подъем ног лежа Четверг : 1. Разведение рук с гантелями стоя 2. Разведения рук с гантелями стоя руками вперед 3.Отведение одной руки с гантелей в сторону 4.Французский жим 5.Трицепсовые жимы на верхнем блоке с веревочной рукояткой 6.Разгибание руки из-за головы с гантелей 7.Наклоны встороны с гантелями 8.Скручивания лежа суббота: 1. Поочередное сгибание рук с гантелями 2.Жим гантелей лежа на горизонтальной скамье 3.Жим штанги на горизрнтальной скамье 4.Сгибание рук с гантелями ("молот") 5.Тяга верхнего блока на грудь 6.Тяга верхнего блока за голову 7.Наклоны встороны с гантелями 8.Подъем ног лежа вроде где-то так |
Нет никого?(
|
А как де кардио нагрузки???
|
Цитата: РашиД Программа такая : Рашид, дело даже не в самой программе - хотя в ней почему-то нет упражнений на ноги, а весь упор сделан на руки и плечи. Дело в режиме и темпе тренировок и в питании, а также в обязательном наличии кардио составляющей. Лучше в отдельные дни. Что касается тренировки, то при направленности на снижение веса она проводится в режиме коротких периодов отдыха между подходами - порядка 40-70 секунд и порядка 15 повторов в подходах - это усредненная цифра - для каждой группы мышц по разному. И пишите ваше питание - его тоже нужно смотреть. А программу вы сами составляли или тренер? |
Спасибо вышеотписавшимся за внимание. И так....