hazamin м 10 декабря 2009 15:25   #1
Прочел книги МакРоберта "Думай", Фалеева "Анти МакРоберт. Думай по-русски". Каждый твердит свое, но есть и что-то общее. Программы тренировок в глянцевых журналах, и те,что висят в тренировочном зале - совсем отличаются от описанных в книгах.
Я новичок. Занимаюсь 4 месяца. (Первый месяц был подготовительный. Дома - турник, брусья, пресс.)
Вот моя текущая двухдневная программа:
Среда:
1. Приседания 5x10 (2 разминочные, 3 рабочие)
Пуловер
2.Жим лежа 5x10 (2 разминочные, 3 рабочие)
3.Пресс 3xMax

Суббота:
1. Становая тяга 5x10 (2 разминочные, 3 рабочие)
2.Тяга в наклоне .... (так же)
3.Подтягивания широким хватом ...
4.Пресс 3xMax

Пуловер делаю в перерывах между сетами во время приседаний.

Что скажете? Хочу услышать мнение опытных атлетов..

P.S Я эктоморф, телосложение худое. Обильное питание и достаточный сон присутствует.



Falcon м 10 декабря 2009 21:45   #2
Мне тоже интересно послушать про МакРоберта и Фалеева. Не знаешь кому и во что верить уже wassat



Pit м 11 декабря 2009 07:54   #3
Прислушайся лучше к Фалееву, хотя у него тоже бреда много. Например то, что он пишет про Засса и других их методы развития сухожилий, то они НЕ РАБОТАЮТ! У нас ребята столько времени тратили на изометрические тренировки, а результатов ноль! У Мак Роберта единственное, что ценно в книги это тренировки по циклам, но сами циклы, которые он написал они не пашут. Профессионалы со смеху умрут когда им скажут делать один подход становой тяги на десять раз winked Или присед на двадцать wink

По программе, на начальном этапе у тебя мало упражнений и делать 5 повторов не зачем. Веса еще маленькие и можно позволить расширить кол-во упражнений.

попробуй так:

Пон.

Жим лежа- пирамида
Подтягивание- не знаю сколь ты можешь
становая - 3x8
наклонный жим гантелями- 3х10(12)
тяга гантели в наклоне- 3х10(12)

среда.

присед - пирамида
жим ногами- 3х10(12)
жим из-за головы- 3х8
разводка на плечи- 3х10(12)