Kazoosha ж 10 ноября 2011 15:56   #1
Привет всем всем кто читает!

Меня зовут Ксюша, в простонародье Ксеныч, Ксюхин и другие нелепые производные.

Я инженер технолог пищ. прома, работаю по специальности, на кондитерском предприятии. Так что профессия у меня с повышенным риском для меня.

Люблю трескать мучное, обожаю булочки, шоколадочки там всякие. О правильном питании и диетологии я узнала ещё в университете, тем не менее я редко воплощаю эти принципы в жизнь у себя на кухне.

Никогда не была худенькой, всегда "плотно сбитой", много занималась спортом. Полтора года назад с приличных 66ти поправилась до 70-73х где и обитаю до сих пор.

Мне сложно постоянно держать себя в руках, срываюсь, готовлю мало, всё время на работе провожу. Вот и решила кардинально подойти к вопросу. Я в неделю набегаю/хожу в среднем около 50км, могу и все 80 пробежать, поэтому энергия мне необходима. Мучает ещё и интимный такой момент - у меня плохая перестальтика, но это конечно всё от моих булочек.

Вот в принципе в кратце обо мне вы информацию получили. Я с сегодняшнего дня начала подсчитывать калории, плюс завела журнал, чего и когда съела, сколько пробежала.

На завтра набросаю план питания, калории стараться буду держать в районе 1500 когда бегаю, 1200 когда ничем не занимаюсь.

Ах да, так как я спортом занимаюсь, я даже не знаю свой идеальный вес. Я 168, когда занималась, весила один момент 63 и выглядела как кощей, поэтому сначала хочу дойти до 66ти, а там уже на новой местности разберусь.




Safita ж 10 ноября 2011 16:00   #2
Будем знакомы :)

Будем!
Так что профессия у меня с повышенным риском для меня.

Фигня. Мы создаем этикетки для печенек, а значит их надо обмерить и немедленно съесть. Но нам нельзя:)

Сообщение отредактировано Safita - 10 ноября 2011 17:01



Семёнов м 10 ноября 2011 16:06   #3
Цитата: Kazoosha
Привет всем всем кто читает!

Привет. Я читаю. Недоволен. Потрудитесь оформить заголовок в соответствии с правилами.