Genever ж 6 ноября 2011 02:58   #1
Никогда не была хрупкой девочкой, но проблемами лишнего веса никогда не страдала... Занимаюсь бо-дзюцу, примерно по 3 часа/4 раза в неделю... После жизненных неурядиц перешла на другой образ жизни... Много ем, преимущественно на ночь, режим дня нарушен до безобразия...
С лишним весом пришли растяжки, боли при сильных физических нагрузках, эндокринные нарушения...

Всё время не до того, куча дел, обещания что вот завтра я сяду на диету... В итоге ничего так и не села... На форум пришла за моральным стимулом/поддержкой... Друзья не поддерживают, говорят, что мне идёт полнота... Комплексы появились только с приходом растяжек... Но это ужасно! =( Надеюсь похудев избавится от растяжек ну и других последствий лишнего веса...

Жесткую диету держать не смогу из-за того, что не хочется бросать борьбу, которой занимаюсь много лет, и нужно много работать мозгами...



Марина_ ж 6 ноября 2011 12:45   #2
Цитата: Genever
Жесткую диету держать не смогу из-за того, что не хочется бросать борьбу, которой занимаюсь много лет, и нужно много работать мозгами...

Жестить не надо, главное правильное сочетание продуктов+правильное время употребления продуктов. Читайте ЗДЕСЬ Вам надо рассчитать нужное количество белков/жиров/углеводов в день, чтоб худеть и не голодно было при этом. Еще почитайте в дневниках как народ питается. Только не надо сразу думать что это сложно рассчитать и сложно придерживаться режима питания. Поверьте это не сложно! Составляйте меню, а уж подсказать-подкорректировать мы смогем)



Genever ж 6 ноября 2011 15:12   #3
Спасибо Марина, кое что почерпнула...)

Сегодня сходила к диетологу(худеть, так худеть!), он посоветовал сначала не менять свой рацион, но очень резко ограничить количество употребляемой пищи, так держать примерно 3-4 дня, затем сделать лёгкую чистку организма кушая один день только фрукты и попивая кефир...
А затем, взять пятый стол, то есть, запрещено есть:
Всё мучное, кроме макарон
Копчёности
Жирные, жареные блюда